Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я ездил на одной из первых калин 11183 Хочу сказать, что там много деталей не по технологии.... Глушак за 30 000 км проржавел..... А сейчас у меня 2008 года - уже 100 000 км пробег - глушак ещё родной....
у меня была калина 2006 года, потом я купил 2007 а потом когда купил 2010 я увидел конкретную разницу. В первую очередь этот дерьмовый контроллер м7.3 ну нахер он нужен был... Поменя на январь 7.2- другое дело стало... Протягивал провода под аккустику,вообще понравилось. пластиковые пороги в салоне раньше вкручивались в метал и что бы угадать где эта гребаная дырка уходило много времени,а сейчас там клипсы в нее очень легко вкрутить саморез,да и сорвать его не возможно. У новых калин кнопки стеклопод. заглушены и рядом врезаны какие то другие... Нахер надо было=) Старые красивее и удобнее. Новые зеркала еще нравятся. Прокатился на девятке,да там вообще ни че не видать блин=) Еще по шумке у новой калины есть плюсы,во многих деталях салона хотя бы паралоновый кубик,но запихали) все равно плюс) Ходовая с завода как была говном так и осталась. Третью калину уже дрочу под десятою ходовую)
моя 2005г. глушак родной, в 2х местах по шву лопался, сам сразу заваривал. пробег 180000км. поздние авто подъезжали для сравнения, поражались над моей калиной! тепло, надежно и т.д. мозги родные не хочу менять пока не сгорят. менял почтти все по износу!!!
Трещина в 3м цилиндре, двигатель сильных нагрузок не испытывал и водой не заливался. P.S. месяцев 5 назад катушку на нем же меняли. Связанно интересно это как-то?
БЫло бы интересно фото посмотреть... Просто трещина это уж очень круто. Я понимаю, если просто через прокладку сочился бы тосол между блоком и головкой...