Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно сделать шумоизоляцию капота и салона и какую шумку применять???
Пена АКТИВНАЯ...я бы не стал ей делать...покушает еще краску....(((( Димка....СПЕШАЛ фо Ю.... Там где Холодильник(от Ролтона к ивановским) есть магаз автозвук, у них и вибро- и шумо-изоляция есть....
на строительном рынке покупаете ППЛ (материал для туристич ковриков) 200 р погонный метр (ширина рулона 1,5 м), рулонный битум -300 р рулон, и вперёрд. нарезаем нужные куски, плавим горелкой или термофеном битум (лучше пропановой горелкой), кладём на материал, и прижимаем к кузову. Получается виброшумоизоляция. Только готовая на самоклейке она стоит 1200 р за км метр, а тут 200 р за 1,5 квадрата.
Это вопрос быть или не быть. Если отдать профессионалам, они заклеют всё по полной. Я же клеил вот например: моторный отсек (изнутри), тоннель коробки, колёсные арки, полы под сиденьем (у меня плоское дно). А то, что под ногами, я просто подложил материал под штатную. Штатная всегда мокрая, аэтот не впитываеть влагу.Дышать к сожалению, ничего не дышет. Главное, что не впитывает. Вот на эту тему сайт, с иллюстрциями:
Когда я наблюдал прогнившие полы, при сдирании битумных полосок виброизоляции, под ними новый металл был. При этом рядом был прогнивший. Так что 9 правда. Но если клеить, то надо хорошо, чтобыводане попадала, а то онатак и будет там всю жизнь. В прочем штатная жигулёвская шумоизоляция всегда мокрая и солёная, поэтому и гниют полы.