Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
аналогично прогрев заканчиваю пока стрелка не оторвётся от 50 (на термометре начинается отсчёт у меня от 50), а потом грею пока печка не разморозитлобовое стелко)
электронагреватель рисковая штука! у бати моего кореша гараж здоровый, 2 тачки спокойно влазит- кореша моего и бати... дак вот блять, решил как то мой друган покататься поехать, и уехал... а батя его свою в гараже к розетке подоткнул и пошел чай пить. Выходит - а из гаража дым валит... сгорело все к ебеням, и машина, и гараж! Кореш потом рассказывает, как жопой, говорит, чуял... не хотел никуда идти, а все равно сел и поехал прокатиться... так бы обе сгорели к хуям
на карбюраторе грел до 50 градусов и ехал с немного вытянутым подсосом когда подоревалась до 80 подсос убирал до конца.на инжекторе сажусь в авто закуриваю сиарету ,завожу докуриваю и поехал примерно минуты две грею не больше.просто на карбюраторной пока не прогреется не едит не хрена или вообще глохнет .
прогреваю примерно до 50 если есть время до 80 и в путь. В большой мороз ключ зажигания поворачиваю жду пока насос закочает топливо, не завожу возвращаю ключ в первоначальное положение, затем вновь поворачиваю ключ и после работы насоса топлива завожу двигатель, на педаль газа не нажимать.