Я начинающий водитель, у меня калина 1 универсал. Купил новые шипованные шины( 2 шт. Кама 505 ирбис) поставлю на перед. Привод передний, а сзади

Всем привет. Я начинающий водитель, у меня калина 1 универсал. Купил новые шипованные шины( 2 шт. Кама 505 ирбис) поставлю на перед. Привод передний, а сзади такие же Каму 505 б/у (шипы вылетели) но протектор ещё бодрый. Как считаете так можно( до конца зимы) на след год куплю и на зад новые. Кто так ездил, поделитесь мнением пожалуйста ??? И поставят ли так на шиномонтаже?

u_HsoSvY7un0UVOh5q7ZWkxEG_Ly2WllDxP7-wuuAAGxvbsGGUFOQamNxqIIoFjCt8nKZ3WSgpyTacmPS9uu1dV9.jpg

Elb

New member
Выкинь этот хлам если шипов нет значит уже и протектор говно. Боком ездить на машине ты ещё вероятно не научился, а ремонт себя, машины и других участников движения будет намного дороже.

fantasy

New member
Купи норм шины в круговую и не парься, российские не покупай, бери пирели, люафен 180 65

GOoDokerok

New member
люафен не китай хоть не верите, а пирелли делают в России но не российская

а кто это, если не Китай? Пирелли то норм резина, особенно айс зеро, а не бюджетная формула, ты просто так написал, российскую не брать, а пирелли из России норм)

taster_

New member
Бренд автомобильных шин Laufenn принадлежит корейской компании Hankook Tire Co Ltd.

BaTuT_84

New member
я не просто так написал российская отстой и китайская также, а пирели, люафен делают на импортном оборудование

Malius

New member
я с тобой согласен в том, что кордиант и каму брать однозначно не стоит)

TataT

New member
уменя ща вот такая, катаю, она новая, когда покупал машину они стояли свежак осень 2022.шумная, больше 100 вообще гудит

8lvFPZFRoGALBJx_1bS00TuuZn4TwK3ZAkMKLg-3lZ0MNPuC8TpMVTeIURMJXp1OnOgqxVXsOlCda_AxaF4et9wv.jpg

andr3w

New member
слышал про такую, даже отзывы более менее, но предпочитаю проверенные варианты, пусть и дороже)