Изменение клиренса Калины



ну тогда не вопрос,бери бабла рублей 20 а может и 25 и на базар!купишь там себе и SS и асоми,эйбех не забудь!а я лучше пилану, если на то дело пойдёт!
 
какой простой пилануть!!!а ты не забывай что ход штока амортизатора останется прежним...и что получится тогда, понимаешь!??? зад у тазиков кроме классики аналогичный,перед можно и 10-ый поставить,но лучше родной,т.к. настройки разные!
 
Геннадий Кузин он явно подвеску не для ралли и не для того чтоб по буграм на ней скакать!а если просто ездить по дороге не когда пружины не выпадут!ответ ясен!или ещё есть какой спор!
 
аморты и на сток пружинах убивают,а как сажать это мнение и решить должен сам!средства позволяют на полную замену подвески,не вопрос!
 
Ну тогда можно клаксончиков взять -90 и еще виточка 1.5 удалить :) а аморты торгмаш :) себе так и сделал бы... Вот на перед не знаю торгмаш делает на калину или нет. Но раз аналогично так пойдет наверное...
 
зачем вообще занижать?у меня 3 чала сядут назад и уже брызговиками трет...мне в самый раз высота подходит,не хочу днищем по ухабам шкрябать...
 

Aslan Magomaev

New member
А как вы интересно собрались пилить передние пружины они ж на Калине конические??? Себе тож к весне выбираю конфиг, пока склоняюсь к Damp -50 и Фобосом -40
 

Сверху