Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да просто всего скорей воздух попал в систему, ты при заведенном двигле чуть открути маслянный фильтр, чтоб воздух стравить, как ток выйдет всё нормально будет
было уже подобное... тоже мучились... двиг был после кап ремонта, первый запуск и не было давления... потом один бывалый подсказал, спутниковые антенны что мол вы фильтр чуть ослабте чтоб воздух выпустить, ну после этого моментально появилось давление..
Если масло на морозе превратилось в студень и не прокачивается по системе,то только тогда насос хлебает воздух.Больше ему там взятся неоткуда. А если вязкость масла в норме,то скорее всего в фильтре противодренажный клапан не держит, когда мотор не пашет,то масло с фильтра вытекает в поддон.А потом при пуске по новой его заполняет и все это время горит лампа.Поэтому начать надо с замены фильтра,их сейчас бракованных полно идет.Как поработал мотор немного,то лампа погасла?