Глюк двигателя. Прочитайте.

Сегодня че то непонятное произошло. С утра приехал на работу- все норм, и завелся норм (-30 было в 5 утра) С работы ухожу(-20), завожу выжымая сцепление.. и как то нехотя завелась - двигатель жудко троил. Когда начал отпускать педаль сцепления(на нейтрали - чтобы грелась) начинает глохнуть - сцепление выжимаю обороты троЯ поднимаются. ЗАМИГАЛ ЧЕК. открыл капот - двигатель колбасит, трясется. Из выхлопной трубы выхлоп летит резкими рывками. Заглушил - завел, как будто ни чего и небыло.Мотор заурчал и успокоился. Что это было!!??
 


Если был чек енжин - значит ошибка записалась в памяти, можно считать и разобраться. Скорее всего это будут пропуски зажигания. А раз потом нормально завелась, знач временный глюк, можно ездить дальше :)
 
диагностика показала пропуски зажигания в 2х цилиндрах. ну 2 мастера сказали что или лямбда зонд или обмерз какой нить датчик. Больше такого не повторялось
 
Я конечно не мастер, но с трудом вериться, что лямбда может быть связана с этим. Да и датчики не мерзнут так. Свечи давно меняли?
 
да ну на... говорю есчё раз, свечи... влажно у нас.. вынимыли мы разок у друга там ледок был на контактах... Россия однако . благо у меня масло хорошее и свечки новые, а главное перед тем как заглушить движку, тысячи так под 5,5 дай продуться им и глуши не сбавляя газу. и по будет.
 
Да свечи то это понятно.Это у мастеров 1-ое мнение было. просто перечислил что еще могло бы быть. кстате 1 из мастеров АНТ если знаете такого(админ LKклуба) к нему на днях ездил прошиваться.
 
Сегодня опять повторилось. на работу приехал норм, а с работы...такое ощущение что работала сначала на 2х цилиндрах. Потыркал ее завел-заглушил - заработало. Но чек не замигал как в тот раз, а замигал и загорелся и горит до сих пор, хотя все нормуль...свечи менять?
 
На диагностику ездил еше после первого глюка пропуски зажигания в 2х цилиндрах. з.ы. щас вечером ездил по делам - на обратном пути чек погас...
 
что такое? просто ехал по трассе и слышу короткие сигналы раздались .. (5 раз) никакие лампочки не загорелись... такое случалось уже несколько раз. что это может быть?
 
я проще сделал... просто мозги перепрошил и выкинул нейтрализатор, поменял свечи на брисковские и провода. но это всё с условием если есть знакомые на сто что бы по гарантии гонять можно было. сейчас проблем нет вообще, а раньше что то всегда пищало и горело.... 5 раз это бак обычно пищит когда к концу подходит
 
28000, машина на гарантии, горит чек двигатель, по ощущениям - всё нормально, тест показывает датчик фаз, меняли его раз 10, в том числе с новой Калины снимали, на время погаснет (в течение дня), потом опять выдаёт чек. Что посоветуете?
 
Я читал, что там ходит шестерня или обод какой-то с насечкой по которой датчик фаз считает импульсы, так что если замена на заведомо исправный датчик не помогла и проводка сто процентов целая, то думаю стоит открыть крышку и посмотреть, может быть сточилась али еще что...
 
Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. В отверстие хвостовика распределительного вала запресован штифт. Когда штифт вала проходит мимо сердечника датчика, датчик выдает на контроллер импульс напряжения низкого уровня (около 0 В), соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в конце такта сжатия. Сигнал датчика фаз контроллер использует для последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим нефазированного впрыска топлива. Вот что нашел)) думаю стоит посмотреть, по крайней мере на калинафоруме встречал похожие случаи, штифт вполне мог вывалится или подточиться.
 

Сверху