Гарантийное обслуживание

Этим летом съездил из Санкт-Петербурга в Воронеж и обратно. Обратился там с разной мелочёвкой в «Воронеж-Авто-Сити» по поводу гарантийного ремонта. Что тогда нашлось - всё исправили, с этим претензий нет. Но недавно обратился в питерский сервис-центр Интей, тоже с разной гарантийной мелочёвкой (на левой передней двери стеклоподъёмник перестал работать, печка на первых двух делениях не пашет - но это всё не важно, главное другое). Так вот, мне отказали в принятии машины на том основании, что мой пробег только приблизился к 12-ти тысячам, а вот я якобы был в октябре в воронежском автосервисе, и там пробег у меня был уже 12.900, так что есть подозрение в том, что я счётчик себе перемотал, и мне надо ещё и доказывать, что это не так. Но дело в том, что в октябре машины в Воронеже вообще не было, и это могу доказать, т.к. она как раз в это время стояла в Питере на ремонте по КАСКО (помято было крыло и т.п.). Дозвонился я до «Воронеж-Авто-Сити», те признали, что это их косяк, сказали, что перепутали мою машину с другой и пообещали исправить. После созвона ещё через неделю инженер по гарантии сказал, что, у них в базе исправлять что-то сложно, и что с Тольятти они пытались договориться - и не вышло, и предложил мне, чтобы когда я в след раз буду обращаться в питерский автосервис, позвонил бы ему, а уж он как-нибудь с ними договориться. Я настоял, чтобы всё-таки они базу у себя подправили, он вроде как согласился, но с тех пор пропал. До директора или его зама мне никак не получается пробиться - просто не соединяют. А горячая линия, как выяснилось - вообще просто никому не нужная опция. Потому что там, как оказалось, претензии на обслуживание не принимают, а лишь отвечают на вопросы. Никому не нужные.
 


Вроде как разрешилось, но как-то странно. Кучу денег на мобильные разговоры с Воронежем потратил, те сначала соглашались, потом заявили, что проблемно им в истории что-то менять, прогнали какую-то хрень про то, что Тольятти им не разрешает.. В конце концов в Питере машину на гарантийный ремонт всё же взяли... потому что пробег к этому времени оказался уже больше 13-ти. И типа стало вроде как всё правильно. И вообще, мне в Интее сказали, что такие случаи уже были, и ничего в истории ремонта машины, которая у них в электронном виде в их сетке, не меняется. Всё, что туда накатано - там и остаётся. Мне распечатали мою историю - там вообще бред полный, как будто вовсе не моя машина. Да, и починили только печку, про стеклоподъёмник сказали, что его меняют только целиком, и его уже пол-года им не привозят, так что как-нибудь в след раз. Ну и совсем уж мелочь, но неприятно: все обращения в гарантийный ремонт - только условно бесплатные, на самом деле всегда заставляют за помыв машины платить.
 
Всё время у них деталей нет, а в магазине за углом есть и ещё как минимум от трёх разных производителей одна и та же деталь.... =)
 
у меня до первого т.о на гарантии была. в это время обнаружили поломку эур, с салона гнала загорелся сигнализатор. После этого меняю расходники и обслуживаю в обычном сервисе.
 

Сверху