естьли смысл доработать карб? и как?))

почитал тут пару статей про карбы озон! в общем задался вапросом естьли смысол вытаскивать там пружину и вакумного привода др заслонки первичной камеры, есть ли смысл поменять жиклеры, и т.п? если кто то, что то подобное делал то посоветуйте как бы мне добиться маленького приростика в динамике, не опусташая карман и не шибко увеличивая расход топлива!))
 


У меня на 7-ке в карбе пружина точно извлеченаа,машинка чуть но стала шустрей работать,по поводу жиклёров если ставить больчем чем заводские то расход топлива значительно увеличится также машинка станет шустрее,но как меня уверяли мастера что не стоит особо этого делать,так как на горку я как черепаха буду ползти,вот так вот)расход по городу 8 литров ...вне города 7 на 100км это если не тапить!!!
 
павел ты до конца читал что я написал?)) ЦИТАТА: маленького приростика в динамике, не опусташая карман и не шибко увеличивая расход топлива!))
 
по интересовался я у ребят,сказали что сделали принудительное открывание 2-ой камеры, заточили все грани карбюратора(как то там его нужно ставить вверх ногами если есть не ровность то ее нужно затачивать,что бы не попадал ввоздух),почистили карб и нарезали дифузоры, вытащили ту самую пружину и вроде бы все, а по поводу карбюраторов с других моделей я спросил сказали даже не думай, хрень получается полнейшая.
 
Ну не знаю, свой расход топлива я написал выше:)ну а там уже дело хозяина,посмотри в нете подробно про вторую камеру,может что интересное найдеш
 
ок тока это не совсем скоро будет, мой тока тока чтучать начинает, а менять буду когда совсем запляшит в постели)) но народ говарит просто чуть лучше с низов на этом валу едет!
 
да какая разница что он для гидриков!? а то што от нивый я знаю) просто много народу ставят именно 214, а то что он для гидриков наплевать хуже мне от этого не будет!
 
На классику надо карб Солекс ставить - ОЗОНы в топку) и безконтактное зажигание. Для подборки жиклёров лучше обратиться к карбюраторщику, или же не заморачиваться и покупать Солекс для двигателя похожего объёма - я брал от восьмерки 1.3 (у меня же двиг 21011 1300), после установки подрегулировал сам и ездил улыбался.
 
на классику нужно ставить К-172. Работает по принципу Солекса, не нужно ничего переделывать на двигателе, рвет и мечет (сделан заводом на основе К-151)!
 
павелты хоть раз хотябы вглаза видел принцеп работы гидрокомпенсаторв? без каких тепловых зазоров?)) принцеп один и тодже))
 

Сверху