Есть вопрос такой к участникам группы, уже не первый раз замечаю и до сих пор не могу понять, но есть предположение что моя проблема связана с

Есть вопрос такой к участникам группы, уже не первый раз замечаю и до сих пор не могу понять, но есть предположение что моя проблема связана с форсунка, и так, Еду все хорошо обороты хорошие и после когда или на повороте скорости сбавлю или перед переездом начинает троить и даже может заблохнуть, было пару раз, после как заглушу и заново завела автомобиль все нормально, и сейчас так почти каждый раз, но было такое что и не было, как думаете мое предположение в правильном направлении или все гораздо сложнее?
 


так а чем тогда проблема сделать регулировку клапанов и снова сделать диагностику и замер компрессии?
 

Top100

New member
Разрегулированные тепловые зазоры клапанов. Если идёт сбой в газораспределительной системе то БК может и форсунки отключать. Как правило загорается или мигает чек энжин, в момент отключения форсунки. Двигатель троит, теряется мощьность. В любом случае копать надо с меньшего с регулировки клапанов.
 

GORA

New member
тоже насчет этого думал, что нужно клапана отрегулировать
 

Сверху