Есть разница, если да то в чем, между тосолом, и антифризами разных цветов, у меня красный антифриз, если систему заменить на тосол, разница будет в

gorelict

New member
Есть разница, если да то в чем, между тосолом, и антифризами разных цветов, у меня красный антифриз, если систему заменить на тосол, разница будет в чeмто?
 


Nptns

New member
Тосол создаёт более толстую плёнку на поверхностях деталей (до 0,5 мм), которая со временем становится толще и ухудшает теплообмен. 2

Антифризы отличаются от тосола более продолжительным сроком эксплуатации. В зависимости от класса жидкости, он может варьироваться от 120 до 250 тыс. км в легковых авто и до 1 млн км в грузовиках. 2
 

zzang

New member
откуда такие данные? Щас нет тосола, нет того самого тосола по тем ГОСТам. Современный тосол тот же антифриз.

Состав тосола и антифриза:

Тосол:

этиленгликоль;

вода;

присадки на основе солей неорганических кислот (фосфаты, силикаты, нитраты, нитриты).

Антифриз:

этиленгликоль;

вода;

глицерин;

пропиленгликоль;

присадки на основе солей органических кислот.

Антифризы с маркировкой G11 это антифризы на основе силикатов, неорганических присадок. Применялись для автомобилей до 96 года выпуска. И теперь главное – этот же состав имеет и Тосол! Поэтому запомните, охлаждающие жидкости Тосол и Антифриз марки G11 – это одно и то же!

Я лично мешал зелёный фриз с тосолом на газелях много раз и ничего не происходило что доказывает то что все эти отличия шляпа.

Последние несколько лет езжу и зимой и летом на тосоле, проблем нет, а вот с антифризом паленым сталкивался когда его выкидывало при температуре +90.

Да, надо понимать что антифриз G11 по сути тот же тосол которые даже мешать можно. А вот G12 имеют другие присадки там я хз, но сама суть вопроса автора что будет? Ниче не будет, можешь слить фриз, залить тосол и ездить. Эти моторы всю жизнь и ездили на тосолах. А потом маркетинги вам впарили антифризы " Высокотехнологичные" Так же как и масла "мега противоизносные ".
 

Zema Sol

New member
Тосол равно антифриз.. Советское и Зарубежное название охлаждающей жидкости.. В основе - этиленгликоль и вода.. Основные параметры- температура кипения и замерзания. Различные охлаждайки варьируются именно по этим параметрам.. А все остальное- бред сивой кобылы для неотягощенных мозгом голов
 

kolokol

New member
ты тут не начинай, я говорю про факты. А то сейчас тут будет срачь.
 

Gooru

New member
какие факты, 10 лет во все машины лью тосол, ни разу проблем не было.
 

killsoft

New member
во во после такого я и делал голову. Кароче лей что хочеш это твоё решение но химический состав у антифриза и тосоло разный. И двигатели тоже бывают разные ну разные сплавы ну ты понял
 
смысл подделывать тосол? Он дешёвый, и не особо пользуется спросом. А вот антифриз... Сам видел, как у знакомого он в кашу превратился. Причём, не дешман, а в норм магазе куплен был. Марка известная. Печально там всё было.
 

Вэл

New member
начнём с того, что тосол это антифриз. Просто у синего антифриза есть собственное название. Тосол пользуется спросом, не меньше других антифризов. А раз марка была известная, то большая вероятность нарваться на паль.
 

Be-first

New member
Красный антифриз самый агрессивный по отношению к металам, лью тосол! После того как в руках корпус термостата рассыпался
 

Сверху