Еле теплый воздух на трассе.

Aynur250198

New member
Заезженная тема, но не могу разобраться. Калина 1, 1.6 8клапанов. При езде по трассе дует еле теплый воздух из печки, на улице около +8градусов, двигатель 80-90. Недавно поменял помпу, антифриз с промывкой системы( дистиллированная вода с лимонной кислотой, потом просто дистиллятом пару раз) залил синтек, уровень держится уже около месяца, не уходит, про езде по городу печка греет нормально, но на светофорах перегревается машина, карлсон включается. До замены ОЖ часто слышал водопады за торпедой, сейчас не слышу. При прогреве термос открывается. Куда копать? Еще есть такой момент, печка дует горячим когда выкручиваю регулятор температуры на синюю зону, а холодная начинает дуть через пару щелчков в сторону красной зоны.
 


Даут

Member
Айнур,здоров! Тема реально уже не один раз разжеванная.
Ну для начала , я тебе скажу чисто по братски, что не видя в живую авто и в каком оно виде и на сколько ухожено, очень сложно что то тебе рекомендовать или советовать.
Если раздавать советы, то начни с того, что не нужно промывать всякой ерундой двигатель и все остальное.
Нужно просто заливать нормальный антифриз типа Феликс карбокс 12+.
Это единственный антифриз, который за 2 года точно, не угробит двигатель, а именно столько нужно катать антифриз. и не больше.
Более 2-3 лет, антифриз не защищает двигатель,а уничтожает его , как и все остальное, где он находится.
Присадки в антифризе, не работают более 3 лет тем более.
Если радиатор печки или радиатор охлаждения давно не менялись,а это более 5 лет, то менять обязательно, особенно радиатор печки.
Запомни, при нормальном антифризе, система охлаждения работает без давления, это означает то, что при открытой крышке расширительного бачка, антифриз не должен и не обязан выливаться, только лишь поднимется уровень на 1.5-2см от нагрева и расширения.
Не каждый антифриз работает нормально, т.к температура нагрева до кипения, у всех разная.
Если у антифриза точка кипения 105 примерно, то не жди от него радости, кроме завоздушивания системы.
При нагреве до 100 градусов, некоторые антифризы начинают кипеть в районе рубашки двигателя,где образуются пузырьки воздуха, и само собой завоздушивают систему. Поэтому, антифризы нужно правильно подбирать и выбирать, чтобы не было вопросов по этой теме.
 

Даут

Member
Найди мою тему, как нужно правильно заливать антифриз. Я там подробно все описал. Если конечно интересно.
 

Даут

Member
Самая простая тема, это при условии что авто не новое, то в большинстве случаев, это износ салонных заслонок, в плане не полного прилегания к своим ответным частям. А самая элементарная тема, это искривление или деформация главной заслонки, которая прилегает к торцу радиатора отопителя салона. В итоге пропускает холодный воздух мимо печки. Самый простой вариант, со стороны капота, снять защитный кожух фильтра, сам фильтр салона, закрыть окно чем либо и установить фильтр обратно. Чтобы доступа холодного воздуха не было. И выставить рециркуляцию, чтобы брать воздух с салона.
 

Даут

Member
И обрати внимание на антифриз, это для начала. Завоздушивание и перегрев, это приколы не качественного антифриза.
 

Сверху