Что за говёные Нивы стали делать на Автовазе?

Пришёл в автосалон выбирать Ниву. Из всех что смотрел понравилась одна по цвету кузова. При подробном осмотре увидел под двигателем розовое пятно (антифриз), горшки работают с переменным успехом, диференциал не включается, по всему салону болты и гайки валяются. Цены разнятся в пределах 60тыс.руб Тольяти-285т.р, Москва310т.р, С.Петербург-320т.р., Петрозаводск- 346т.р. У кого какие косяки были при покупке откликнитесь? Что ещё посмотреть.
 


У меня приятель покупал в салоне новый ВАЗ-21074 и через неделю выдавило манжету с рабочего цилиндра сцепления.Цилиндр пришлось менять самим,гарантии не было.
 
и Ниву лучше не брать новую, а взять 4-5 годовалую, двигатель у нее хороший по сути, мозг компостировать не должен, а все остальное будет сыпаться как хер знает что, потому что ВАЗ )
 
бери четырку)бу тока))с новья брать дороже чем ржавую восьмёру)))одни ТО чё стоят))))от чела с 7ой выводы делаю))а так будет всё гуд и запчасти половина от восьмёр тоесть дёшево да очень ремонтопригодно)))моё лично мнение!
 

Сверху