Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ярослав Муравьев 1.4 16 кл при обрыве ремня клапана гнет,1.6 8кл самый простой в обслуживании,сужу по себе,т.к накатываю по 60 тыс. в год замена ремня через 50 а не 70 тыс и все проблем нет, но на трассе 16 кл бодрее
По мне так 1.6 лучше если крутишь до 3-3.5 тыс/об, то тянет намного лучше. Двигатель ещё в конце 70 разрабатывали для восьмого семейства, так что бензин почти любой кушает. В пробках с ним удобно- легко без газа трогается. Летом ездил на озеро- по пляжу в небольшую горку на второй передаче почти на холостых ездил не один раз. Да и зимой или на песке, грязи, глине с ним намного удобнее на холостых ползти. Мне кажется автоваз специально занизил в инструкции крутящий момент, чтоб у мотора 1.4 был шанс выжить