чо делать с окнами в калине?

Вощим проблема в следующем Когда в салоне находится больше одного человека, у меня окна изнутри покрываются инеем, очень толстой коркой. это просто мучение какое то пока один едешь нормально все, а как только сядет кто нить в салон, то все. пиздец ладно задние стекла, я в них не смотрю. но передние тоже обмораживаются! нихрена не видно в них, при проезде перекрестка приходится или скребком оттирать слой инея или приспускать окна. я уж не гворю при перестроении. когда часто приходится смотреть в задние боковые зеркала я уже заебался честное слово более того,лобовое стекло тоже начинает покрываться инеем изнутри! когда включаешь печку на максимальные обороты, она немного сдувает этот самый иней. в итоге едешь как в танке. смотришь на дорогу в небольшие, надутые печкой дырочки. вообще уже замучился в автосервисах говорят всякое разное. мужики тоже путаются в советах. кто то говорит что двери проклеивать надо чтобы не сифонили кто то говорит что надо полы утеплять кто то говорит что надо просушить все коврики в салоне кто то говорит что у меня антифриз подтекает под панелью возникает эта проблема когда на улице холоднее чем -15, и особенно стекла обмораживаются при езде по трассе я конечно понимаю, холодно, и стекла должны немного быть в инее но я же смотрю на мимо проезжающие калины у них нихрена не обморожены стекла, ну если только чуть чуть я честно заебался уже, не знаю чо с этим делать моему аппарату 1,5 года, пробег 70 тысяч печка работает хорошо, температура двигателя в норме, в машине очень тепло. я всё думаю может влажность повышенная в салоне. но где я её щас зимой просушу то? вощим если кто знает чо. подскажите а
 


ты случайно не на закрытой заслонке ездишь, когда воздух по кругу ходет, при таком раскладе окна быстро инием покрываются
 

Roman Albahtov

New member
а теперь для бабы на матизе. закрытая заслонка это циркуляция внутри салона или забор воздуха с улицы?
 
заслонку на улицу поставь,т.е. в лево!и на трассе делай направление воздуха на стекла!стрелкой в верх!и когда на стоянку ставишь,оставляй ненадолго дверь открытой!что бы влага с ковриков и т.д. вышла!удачи!
 
Как зима началась так и понеслось. Сразу достал ( салонный фильтр ) он под капотом с пассажирской правой стороны,что бы поменять надо снять облицовку лоб.стекла и извлечт защиту фильтра( руки бы оторвал конструкторам). Фильтр чернее ночи,поменял и О ЧУДО !!! Все видно и ни чего не мерзнет и не потеет!!!
 
бляяя у меня точно такая же проблема была, пробовал антизапотеватель окон процентов на 10 меньше стали замерзать, поменял фильтр гребанный ну вроде тьфу тьфу не потеют, стремно было даже ездить с такими окнами, как на оке. и на ней даже меньше наверное чем на калине)))
 
Проблема решается заменой салонного воздушного фильтра либо проверкой регулятора забора воздуха:) фильтр лучше всего ставить угольный,хватает на дольше и воздух чище-) на счет замены фильтра,сам первый раз менял весь двор удивлялся какой мат я знаю:)гг руки кривые конструкторов,но машина нормальная все равно:)
 
Такая же проблема, в машине все окна потеют, не считая зада. При -15 на трасе - это мрак, как в танке... Хотел продавать уже.... Поменял фильтр, стало гораздо лучше, но все равно не ахти... Хотя летом я все просушил... Тосол в норме... что еще делать?
 

Сверху