Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в принцыпе нет.чип тюнинг делаетса при изменении рабочих характеристик и параметров мотора,как правило при форсировке и мощном турбировании (с избыточным давлением более 0,7 бар). перепрошывка на базовых машинах делаетса в двух направлениях в зависимости для чего она предназначена даст либо уменшеный расход в ущерб динамике либо наоборот.особо смысла в етом нет.но у ебу январь и микас есть одна возможность-зашить 2 програмы и вывести переключатель в салон (одна скажем для пробки с уменшеным расходом топлива а вторая для трасы с повышеной динамикой)
Чип-тюнинг можно сделать и на стандартном двигателе, в зависимости от того что хочется, либо экономия топлива, но задушеный движок, либо светофорные гонки и повышеный расход топлива на всех режимах.
Каждый чип делаеться для каждого человека, и зависит он от желания!!! А две проги это полный бред, мозги тухнут осень быстро!!! От чипа есть толк! Я чипанул 12 - у, со светофора спокойно ухожу от 1.8, догоняет конечно, но уже после следщего светофора!!!!
нород, подскажите плиз!!!! тока достаточно подробно))) у меня 2111, 2003 г, 1.5 77л.с. сколько стоит этот чип тюнинг, на скока резвее она поедет, и на скока больше бедет жрать????
Прежде чем прошивать мозги необходимо узнать их тип (Бош, Январь, Ителма) и соответственно их номер. При диагностике на компьютере эти параметры выдаются . Узнай это , тогда поговорим более подробно....