Чем промывать двигатель???

2 года назад купил б/у ваз 21124, масло стал лить Кастрол полусинтетику, примерно через год загорелась лампочка давления масла, пропала тяга. Промыл двигатель промывочным маслом, залил новое масло - лампочка погасла. Через месяц опять та же история, на этот раз сняли поддон, в нём оказалось много лохмотьев старого масла и сеточка масленого насоса оказалась полностью забита. Всё почистили, промыли с керосином и через некоторое время опять загорелась лампа((( Разобрал головку блока, почистил( куски сала можно было сошкрябывать отвёрткой), опять почистил сеточку масляного насоса, промыл с керосином - всё по-прежнему((( Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите можно ли промыть двигатель не разбирая его полностью?
 


Штоб такой херни небыло советую заливать потоянно одно и тоже масло, и не промывать двиг никакой промывкой. Просто при смене сливаеш старое масло, откручеваеш масляный фильтр, снимаеш фишку с катушки зажыгания и скручиваеш стартером оставшееся грязное масло! Неоднократно проверено все будет норм!
 
вобщем : соляркой залеи по уровню все правильно _далее не много крути оборотов 10 это примерно 4-5 стартера ,сливаеш все блестит -и почисти картер газы вентиляция сетка )раз горит лампочка значит давление где то падает -воздух подсос логично =сальники прокладки все провер замени и герметик где надо )потом крышку поменяи масло заливную-если тосол попал в наскоро уровень повысится и лампа может гореть проверяется легко +на крышке белый налет как сметана )начит рубашка охлаждения патрубки где то текут опять проверить )-другая причина это засор каналов масла опять же соляр поможет он маслян но не смазывает !это надо знать то есть трение -из за этого пару секунд над )потом провер маслян насос дает ли давление )вобщем : соляркой залеи по уровню все правильно _далее не много крути оборотов 10 это примерно 4-5 стартера ,сливаеш все блестит -и почисти картер газы вентиляция сетка )раз горит лампочка значит давление где то падает -воздух подсос логично =сальники прокладки все провер замени и герметик где надо )потом крышку поменяи масло заливную-если тосол попал в наскоро уровень повысится и лампа может гореть проверяется легко +на крышке белый налет как сметана )начит рубашка охлаждения патрубки где то текут опять проверить )-другая причина это засор каналов масла опять же соляр поможет он маслян но не смазывает !это надо знать то есть трение -из за этого пару секунд над )потом провер маслян насос дает ли давление )
 
Было у меня такое когда работал в сервисе. Кстати тоже Нива приехала на ремонт - оказалось все просто хозяин лил одно и тоже масло, да вот только на подделку нарвался и убрать всю эту хрень получилось только полной разборкой двигателя и мытьем всех деталей в специальной моющей установки автосервиса. На мойку был направлен полностью разобранный двигатель.
 
В инжекторные моторы солярку с керосином лить нельзя-застучат гидрокомпенсаторы.Самый эффективный способ отмыть такой мотор-лить хорошее масло (импортную полусинтетику типа Эссо или Эльфа) и менять его почаще (первые 2-3 замены через каждые 3-4 тысячи километров). А Кастрол брать вообще не советую-его сейчас подделывают все,кому не лень.
 

Сверху