Большой расход, по бортовому 9.5-9.7 по трассе, калина 1, 8кл, чек горит на лямбду, датчик расхода воздуха скидывал ни чего не менялось так же

Большой расход, по бортовому 9.5-9.7 по трассе, калина 1, 8кл, чек горит на лямбду, датчик расхода воздуха скидывал ни чего не менялось так же работает, что посоветуете? Прошивку или лябду поменять или на диагностику
 


web_value

New member
Купи датчик на озоне он полторы вроде стоит катализатор убереш будет ещё громче работать плюс прошивка больше бобла уйдет проще датчик купить
 
Зачем скидывать датчик расхода, если ошибка в лямбде (надо понимать ещё какой: ДК1 или ДК2)?? Разбирайся с ошибкой, они разные бывают. Бывает, просто провод перетирается и это поддаётся ремонту.
 
если ошибка по ДК2, то она не внесет изменений в расход. Это датчик диагностирует состояние катализатора. Какая именно ошибка по датчику?
 
р0036

Kq45DLvJ6zwgnEKtEUtdjed_xkAv3QZxQVB-ZFLGyNt7saPZE-EDEvbw_jPbqoN09SBkDbEFxvGMBfqm99s-tlzQ.jpg
 

Nik_M

New member
Ошибка по нагревателю, я бы замерил напряжение на контактах клеммника, которые подают напряжение на нагреватель в датчике. Если в норме, то причины две: 1. Обрыв провода у датчика (его можно и не увидеть!) 2. Выход из строя нагревателя датчика. Проще всего поменять датчик, т.к. если провод и переламывается, то, как правило, у основания датчика.
 

baserTAG

New member
Когда чек горит на датчик кислорода,мозги уходят в аварийный режим.
 

blunt

New member
Во-первых не аварийный, во-вторых, при выходе из строя ДК-2, никаких изменений в расчете смеси не будет вообще.
 

sergeev

New member
Это нормальный расход у тебя!, хочешь меньше ездий 70. И меньше прогревай. И да там 2 лямбды стоит, сколько у тебя неизвестно.
 

Сверху