на планке крепежа и клеммах акб стал появляться белый налет (окислы — результат взаимодействия металла планки с парами электролита). причем и на старой (4 года) и на новой (1 год) машинах.
планка крепления окисляется, потому что пары электролита проходят через пробки заливных отверстий акб. надо из негерметичной акб сделать герметичную, для этого после обслуживания акб широким скотчем заклеил пробки заливных отверстий. вентиляционные отверстия находятся на боковой стороне акб. через несколько месяцев поверхность акб — чистая и белый налет не появляется. для очередного обслуживания скотч легко удаляется.
чтобы не окислялись клеммы использовал «дедовский» способ — войлочные шайбы, пропитанные машинным маслом (шайбы можно изготовить из шинели, банной шапочки и т.*д.) и капнул несколько капель масла сверху на клеммы.
планка крепления окисляется, потому что пары электролита проходят через пробки заливных отверстий акб. надо из негерметичной акб сделать герметичную, для этого после обслуживания акб широким скотчем заклеил пробки заливных отверстий. вентиляционные отверстия находятся на боковой стороне акб. через несколько месяцев поверхность акб — чистая и белый налет не появляется. для очередного обслуживания скотч легко удаляется.
чтобы не окислялись клеммы использовал «дедовский» способ — войлочные шайбы, пропитанные машинным маслом (шайбы можно изготовить из шинели, банной шапочки и т.*д.) и капнул несколько капель масла сверху на клеммы.