Беда братцы(((

Моей Калине 4 месяца, наездил 6800 км. Полу люкс. Ни одной царапины, подвеска в идеале, езжу аккуратно, не летаю. Из поломок: прямо в салоне после оплаты покупки при движении был замечен стук правого переднего привода (устранили заменив привод за 2 дня, за это подарили ТО2 бесплатно), через 2 дня после покупки наконец-то выехал из салона - диски восьмеркой, через 1500 км отказал стартер (замена по гарантии 2 дня), через 2500 км засвистел ремень при включении кондиционера, 3000 км появился визг передних колодок, через 4500 км зашумел выжимной подшипник, но это все просто мелочи!!! На прошлой неделе мой спидометр остановился на отметке 6800 км и кажется надолго (((. На 110 кмч, 4 передача, при обгоне фуры - хлопок, дым, умерло все. Остановился, открыл капот - все в масле, шатун 3-го цилиндра пробил блок с двух сторон. Эвакуатор из Луги в СПб 7500 руб из своего кармана (160 км). Диллер клялся решить вопрос ремонта за 3 недели. Мотор в сборе под замену по гарантии. Просто попадос какой-то. Хорошо что ТО1 у них прошел. Подскажите плиз - что делать????????????
 


Да я только на кондиционер и повёлся, а так бы 14 взял, она намного дешевле! А с другой стороны чем она отличается от Приры?
 
если такие косяки с машиной которая проехала всего лишь 6.800 то лучше продавать! если машина на гарантии и поломка произошла не по твоей вине, то скорей всего они обязаны возместить все расходы, хотя они тоже могут на штыки встать и свою песню включить! лучше всего тебе с юристом проконсультироваться!
 
можно запросто добиться возмещения расходов за эвакуатор. за счет автосалона. Не бойся, выходи на директора если что! Звони на край в горячую линию автоваза! Всё решаемо...
 
Прежде всего отличается комфортом,это первое что ощутимо,дальше некоторые ходовые характеристики и всякие мелочи
 

Сверху