«АвтоВАЗ» поднял цены на большинство автомобилей Lada. Granta Cross — на 7%, до 1,012 млн рублей. Подумали и решили, что слишком дешево продают

MelliFobian

New member
«АвтоВАЗ» поднял цены на большинство автомобилей Lada.

Granta Cross — на 7%, до 1,012 млн рублей.

Подумали и решили, что слишком дешево продают своё творение.

Z7GUfCt6z4y-4Irzq3cA_OqeWTmV6zlnidMBIoZCHQPgtEwDWcx4wEubPVmHzWRHJ9TbHaWBYWIz8MOXK_d-xmh3.jpg
 


Покупайте, покупайте лошары, директор автоваза хохочет над вами сидит, как вы в кредиты залазите на пол жизни и всем можно кричать потом, зато НОВАЯ у меня гранта с калиной а через месяц чеки загораются, мотор не запускается, масло жрёт, печка не греет и ткд
Сейчас заХитники налетят
 

Andrey Morozov

New member
я стойки последний раз купил на гранту дороже вышло, чем на японца бл, ты о чём говоришь
 

Spoke

New member
астон я брал стойки 9 тыс отдал на гранту и вторая машина у меня есть японец, на которого стойки брал по 3500 за шт.
А если ss20 брать стойки там ещё дороже цена, так что автоваз ни дешевле чем ино.
 
насчет чеков через месяц это конечно не правда, у меня вторая гранта, первая прошла 170к, особо проблем не было, сейчас на новой 55к тоже норм, но авто брались для работы.
 
твоя первая гранта собиралась на нормальных комплектующих и было хоть какое то качество машины, чего нет вообще в новых грантах, ещё и цены задрали в 3 раза дороже на эти вёдра. Зайди в другие группы, где конкретно по грантам, там тоже наркоманы берут гранты за 1.1/1.2 в бичь комплектации, и уже на 10к пробега у них такие проблемы, что они уже сами жалеют что купили это гавно))
 

ne*enka

New member
только и Гранта стоила около 280 тысяч. Зато сейчас Бэха стоит около 10 лямов
 

selga

New member
Гранта конечно кусок говна.
Но объективно дешевле всех в стоимости и проще всех в обслуживании.
Максимально ремонтопригодны, запчасти на каждом углу (хотя хорошие приходится иногда искать, но не было такого, что не получается найти в пределах города), есть хорошие мастера. Практически любой ремонт можно произвести в рамках нескольких часов.
Ну и по цене. В районе максимум ляма большая часть комплектаций.
Как рабочая машина с пробегом 80-100 тысяч км в год пойдет. Если сильно не гнобить ее и более менее следить, около 400 тысяч км без капремонта откатывает.
Тупо одни только масло и фильтры 12 раз за год нужно поменять. Не говоря уже об остальном.
Если ездить по 10-20 тысяч км в год, можно конечно и на немцах с японцами погонять.
Но в режиме пробега 80-100 в год - разоришься.
 

ldmz5352

New member
Недовольные везде и всегда есть, были и будут, они сидят в группах лиж бы язык почасать и не более....
 

Сверху