Авто: калина 1 1.4л 16кл. 2010, с пробегом 88к. Возникла проблема, отсутствия давления масла и стучащих гидриков. На горячую загорается датчик

Barman

New member
Всем привет! Авто: калина 1 1.4л 16кл. 2010, с пробегом 88к. Возникла проблема, отсутствия давления масла и стучащих гидриков. На горячую загорается датчик давления масла на приборке, немного дать газу тухнет. Купил манометр, давление больше 1 не поднимается даже при 3000 оборотов. 2 месяца назад меняли гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки, спросив про гидрики мастер сказал что все ок и скоро это пройдет. Грешу на работу "профессионального мастера по ДВС", а именно на обыкновенный резиновый герметик который вылез из под клапанной крышки и постели, вопрос в том, мог ли такой герметик с таким нанесением забить маслоканалы? Или копать в другую сторону? Заранее благодарен за советы

Ah4F4gSMQuBaLTa_vQyg7ZFG9OtEqhJOjn_Z-0aTyqeygyLyrvNLAvBrW1MzNdhoMZArvzjtE--Vtl7SZH1fshL7.jpg
 


Разбираешь, все очищаешь. Смотришь на состояние шеек распредвалов. Если есть гребёнка на ощупь, вал под замену. Компенсаторы меняешь. Собираешь на локтайд. Главное все тщательно очистить перед этим. Потом делаешь замер давление масла
 
Ну там много чего может быть, у меня после срабатывания вентилятора заморгала после замены масла с генезиса 10:40 на армотек 5:40 фильтр фрам, после кап ремонта, и я вообще хз, где искать буду позже
Маслонасос новый, гидрики новые, не стучат. Пастели разворачивал, валы новые, маслофорсунки новые, собрано на лактайт это все там надо грамотно искать
 
Если он посадил всю постель на такой герметик то эт треш
1) этот герметик дасто высоту, из за чего распредвалы не прижаты, а это зазор в шейках распредвалов, откуда и потеря давления масла. Почему на горячую, да потому, что горячее масло жиже и проще свалить в все щели. Разбирай все, вытаскивай гидрики распредвалы на место и пастель прижми, затем смотри их люфт ( дабы исключить износ шеек распредвалов и самих шеек) если нет люфтов,собирай на локтайт по заводу. Не забудь про обратный клапан почистить. Так же снимать поддон,чистить маслоприемник и новое колечко. Короч это по новому переборка )
 
Лактайт!для этого применяют он вымывается маслом,он сохнет при плотном прилигинии плиты к головки. Итог без кислорода он засыхает, а лишние то что выдавливается остается жидким и вымывается маслом.
 

margoseo

New member
Масляный канал герметиком забило. ( Шарик с пружинкой)
... Допуск по-давлению от,,0.5,, выше.
Если давление ниже, то лучше двигатель не запускать.... идёт износ коленвала и распред валов
 

girl4look

New member
да тут мне кажется не в этом дело, хотя и в этом теперь, вопрос для чего была переклейка постели, если уже до этого они гремели и давления не было, тогда шейки, либо насос не давит, да там в общем много причин может быть. В любом случае самое мало затратное, самому поднять постель, проверять шейки, чистить все это, масло приемник в том числе, маслонасос врятли за такой пробег.
 

viroug

New member
можно предположить что двигатель,,убитый,, и лоха просто развели на не нужный ремонт
 
масло с низу вверх подаётся, а в низу маслоприемник не даст крупному герметик у пройти до шарика, а стекает в низ. Я с своей мучался долго, что только не делал и гидрики менял, и нихера, а потом дай Ка проверю то люфтец на шейках распреда, а они болтаются там и мерить не надо было, нашел бошку на Авито, с калины пробегом тыков 30, поменял и все в огне, но у меня даже при разбитых пасиелях не гремело, просто гидрик 1-2 стучали на холодную и горячую, при повышении оборотов затихали, а тут прям лязгочит знатно
 

elViento

New member
по хорошему это дефиктовка мотора в целом, либо покупать приора мотор и прошить мозги, второй вариант может быть экономнее 1
 

Сверху