Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня карбюраторная семерка, 92 ест со скрипом и то только хорошего качества, один раз заправил по ошибке 95, так машину было не узнать, как будто шило в задницу воткнули, так что теперь например на автоматической заправке Несте стораюсь заливать микс 92 и 95. У Калины мотор форсирован больше, но более удачная камера сгорания, по-этому требования к октановому числу либеральнее. Однако не стоит забывать, что 92 может попасться этилированным а это мгновеная писда катализатору. К тому же по идее программа управлением двигателя, почуяв низкооктанвый бензин изменит количество его подачи(увеличит) и угол зажигания, что повлечет расход топлива. (Если есть диагносты пусть поправят - если я не прав). В любом случае игра не стоит свеч. Разница в стоимости мизерна, а машина будет тупить.
я сам лью 95 евро-4, на 92 лампочка двигатель загорается, поэтому почти сразу перестал экспериментировать с топливом, все таки производитель не с потолка рекомендации дает
Народ, а есть ли разница??? Я имею в виду в цене!!! Ведь разница 92-ого и 95-ого бензина по цене за литр чуть больше рубля (в СПб)! Так если рекомендовано лить 95 так чего тогда рубль экономить???
Я тоже считаю,что разница в несколько рублей с заправки не стоит свеч. Сразу-то,может,особой разницы и не заметить,но ресурс-то,должно быть сокращается. Так что заливаю в Калину 95й. На Texaco.
В салоне залили, как подарок 35 литров 92-го (сказали естесно, что типа 95-й), покатался сжег 20 литров, залил 95-го 20 литров, поехал через несколько сот метров, сразу же почувствовалась разница - машина ожила!
пробовал 92, так се фигня ни скорости ничего, а вот от 95 можно ожидать большего!!!машина разгоняется быстрей))))но говорят, что от 95 больше паров металлических вроде, это так??