Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2018, 19:47 #11
Аватар для Антошка Миронов
Member
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Пролетарск
Сообщений: 641
Отправить сообщение для Антошка Миронов с помощью ICQ
Антошка Миронов Антошка Миронов вне форума
Member
Аватар для Антошка Миронов
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Пролетарск
Сообщений: 641
Отправить сообщение для Антошка Миронов с помощью ICQ
По умолчанию

так вот, Блокировка диффа будет блокировать одну ось машины относительно другой, и колеса будут крутиться одинаково и соответственно входя в поворотах колеса будут крутиться с одинаковым усилием а-не-как в свободном диффе
Антошка Миронов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 19.06.2018, 22:25 #12
Аватар для Даниил Анисимов
Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Невель
Сообщений: 617
Даниил Анисимов Даниил Анисимов вне форума
Member
Аватар для Даниил Анисимов
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Невель
Сообщений: 617
По умолчанию

для повседневной езды эта функция не обязательна, в некоторых случаях она даже помеха, для гонщика тема нужная а на гражданке не особо, нет ну если уже стоит тогда не выбрасывать же ее, плюсы однозначно есть...
Даниил Анисимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2018, 15:46 #13
Аватар для Кирилл Клюев
Member
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 621
Кирилл Клюев Кирилл Клюев вне форума
Member
Аватар для Кирилл Клюев
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 621
По умолчанию

в курсах об этом))) я и спросил у автора поста как он ездит и посоветовал, а ставить или нет его выбор...
Кирилл Клюев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.09.2018, 00:05 #14
Аватар для Владимир Долгов
Member
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Славгород
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Владимир Долгов с помощью ICQ
Владимир Долгов Владимир Долгов вне форума
Member
Аватар для Владимир Долгов
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Славгород
Сообщений: 691
Отправить сообщение для Владимир Долгов с помощью ICQ
По умолчанию

это понятно было, Вашу переписку читал, захотелось вставить свои 5 копеек, пообщаться так сказать )))
Владимир Долгов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2018, 21:57 #15
Аватар для Евгений Мамаев
Member
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 671
Отправить сообщение для Евгений Мамаев с помощью ICQ
Евгений Мамаев Евгений Мамаев вне форума
Member
Аватар для Евгений Мамаев
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 671
Отправить сообщение для Евгений Мамаев с помощью ICQ
По умолчанию

"так вот, Блокировка диффа будет блокировать одну ось машины относительно другой" прочитайте что Вы пишите
Евгений Мамаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2018, 04:23 #16
Аватар для Антон Коваленко
Member
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 636
Антон Коваленко Антон Коваленко вне форума
Member
Аватар для Антон Коваленко
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 636
По умолчанию

Недавно тоже подшипники менял . Брал железной оправить.
Антон Коваленко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2018, 05:59 #17
Аватар для Сергей Холопов
Member
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Сергей Холопов с помощью ICQ
Сергей Холопов Сергей Холопов вне форума
Member
Аватар для Сергей Холопов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Сергей Холопов с помощью ICQ
По умолчанию



ты сам то представление имеешь об управлении машиной с блкировкой дифферциала? Ты полную чушь лепишь! самоблок поможет машине выложится на старте и динамичном разгоне снизив пробуксовку. Немного увеличит проходимость, опять же ключевое слонво "немного" т.к. не мало важную роль здесь играет клиренс. А вот рулевое управление как раз от блокировок УХУДШАЕТСЯ!!!!!
Сергей Холопов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2018, 18:08 #18
Аватар для Иван Ильгачёв
Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 629
Отправить сообщение для Иван Ильгачёв с помощью ICQ
Иван Ильгачёв Иван Ильгачёв вне форума
Member
Аватар для Иван Ильгачёв
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 629
Отправить сообщение для Иван Ильгачёв с помощью ICQ
По умолчанию

по сравнению со стоком проходимость на много лучше, да я ездил. И знаю про старт, про пробуксовку и т.п...
Иван Ильгачёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2019, 01:57 #19
Аватар для Анна Филиппова
Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 616
Анна Филиппова Анна Филиппова вне форума
Member
Аватар для Анна Филиппова
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 616
По умолчанию

в данном обсуждении мы не брали клиренс авто, так что с блоком есть разница по сравнинию со свободным дифферинциалом
Анна Филиппова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет. Короче катализатор рассыпался и я удалил его полностью . Теперь Денис Долматов Двигатель и его системы 16 27.01.2019 23:55
Привет.При движении на полностью вывернутом руле в право слышен ширкающий звук Илья Старков Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 5 10.01.2019 03:56
Привет народ, момент сопротивления у дифференциала в мануале для новых Эдуард Комаев Общий технический раздел 4 09.08.2018 19:35
Привет, народ подскажите какие-нибудь подшибники для КПП калина 1, блин даже Евгений Кудря Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 15.02.2018 20:18
Привет, вот я попросил калиновский механизм выбора передач, вот дали этот, а Ильяс Загаев Трансмиссия 1 02.12.2017 06:12



Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019