Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2017, 21:45 #11
Аватар для Михаил Ипатов
Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,727
Отправить сообщение для Михаил Ипатов с помощью ICQ
Михаил Ипатов Михаил Ипатов вне форума
Member
Аватар для Михаил Ипатов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1,727
Отправить сообщение для Михаил Ипатов с помощью ICQ
По умолчанию

да хватит тебе - шланчик и хомуты. И все чотенько.
Михаил Ипатов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2018, 16:57 #12
Аватар для Юрий Дмитриев
Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,640
Юрий Дмитриев Юрий Дмитриев вне форума
Member
Аватар для Юрий Дмитриев
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,640
По умолчанию

ну так че 1.8 это мало да давление
Юрий Дмитриев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2018, 19:18 #13
Аватар для Иван Кулаков
Member
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,686
Иван Кулаков Иван Кулаков вне форума
Member
Аватар для Иван Кулаков
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,686
По умолчанию

у китайцев свои представления о давлении))) Ну если предположить что давление манометр показывает верно, а замер производился с выкрученным из компрессора манометром, пристроенным на рампу при помощи хомутов и шланчика - то при норме 3, 8-4атм - 1, 8 это.... Насос труп. При условии чистых фильтров.
Иван Кулаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2018, 13:26 #14
Аватар для Вагиз Зинатуллин
Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: ОреховоЗуево
Сообщений: 1,740
Отправить сообщение для Вагиз Зинатуллин с помощью ICQ
Вагиз Зинатуллин Вагиз Зинатуллин вне форума
Member
Аватар для Вагиз Зинатуллин
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: ОреховоЗуево
Сообщений: 1,740
Отправить сообщение для Вагиз Зинатуллин с помощью ICQ
По умолчанию

конечно мало...но я сомневаюсь в показаниях этим методом
Вагиз Зинатуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2018, 21:08 #15
Аватар для Семен Владимирович
Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,679
Семен Владимирович Семен Владимирович вне форума
Member
Аватар для Семен Владимирович
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,679
По умолчанию

вот и я сомневаюсь - вероятность потери велика через большое количество лишних соединений
Семен Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2018, 09:26 #16
Аватар для Николай Рябец
Member
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,563
Николай Рябец Николай Рябец вне форума
Member
Аватар для Николай Рябец
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,563
По умолчанию

завтра тоже попробую замутить подобное ..есть лишний манометр от насоса)))
Николай Рябец вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2018, 21:03 #17
Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 1,627
Отправить сообщение для Александр Вахлаков с помощью ICQ
Александр Вахлаков Александр Вахлаков вне форума
Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 1,627
Отправить сообщение для Александр Вахлаков с помощью ICQ
По умолчанию

так как есть подозрения на смерть насоса))
Александр Вахлаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2018, 20:13 #18
Аватар для Максим Шестаков
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Покровск
Сообщений: 1,623
Максим Шестаков Максим Шестаков вне форума
Member
Аватар для Максим Шестаков
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Покровск
Сообщений: 1,623
По умолчанию

топливный шланг от классики, два хомута 8-12, и манометр. Думаю, что погрешность не сильно велика для вывода - жив насос или труп
__________________
Если чего-нибудь нет, обхожусь без него
Максим Шестаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2018, 03:12 #19
Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,639
Отправить сообщение для Валера Асташов с помощью ICQ
Валера Асташов Валера Асташов вне форума
Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 1,639
Отправить сообщение для Валера Асташов с помощью ICQ
По умолчанию

да это то я соображу)))просто думал что он его умудрился накрутить)))
Валера Асташов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2018, 08:50 #20
Аватар для Женечка Кишалов
Member
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Любим
Сообщений: 1,635
Отправить сообщение для Женечка Кишалов с помощью ICQ
Женечка Кишалов Женечка Кишалов вне форума
Member
Аватар для Женечка Кишалов
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Любим
Сообщений: 1,635
Отправить сообщение для Женечка Кишалов с помощью ICQ
По умолчанию

ну я вот свой торнадик разбирала, потому в принципе и вопросов не возникло)
Женечка Кишалов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление в топливной рампе при заведённом двигателе 3.8-3.9кг. когда включаю Данил Данилов Двигатель и его системы 1 20.01.2019 13:20
Парни, замерял давление в топливной рампе 2.8, при запуске 3.4-.3.5, насос или Евгений Жилкин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 07.12.2018 05:17
По какой шкале смотреть? давление в топливной рампе замерил. Радмир Сафиуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.11.2018 19:19
Вчера замерил давление и компрессию. Давление на горячую 2.0 а компрессия 1 - 14 Айгиз Самситдинов Электрооборудование 1 29.12.2017 11:09
Мужики, а сколько должно быть давление в топливной рампе и должно ли оно Артём Крюков Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.10.2017 20:06


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©