Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2018, 07:44 #1
Аватар для Владимир Узюкин
Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 625
Отправить сообщение для Владимир Узюкин с помощью ICQ
Владимир Узюкин Владимир Узюкин вне форума
Member
Аватар для Владимир Узюкин
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 625
Отправить сообщение для Владимир Узюкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят подскажите может у ковото было такое, стала плохо заводиться хоть на горячую хоть на холодную горит чек?
Владимир Узюкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 20.01.2018, 16:11 #2
Аватар для Вячеслав Морозов
Member
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Вячеслав Морозов с помощью ICQ
Вячеслав Морозов Вячеслав Морозов вне форума
Member
Аватар для Вячеслав Морозов
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Вячеслав Морозов с помощью ICQ
По умолчанию

Чек как бы намекает - прочти меня, и я открою тебе все тайны...
Автор, ну для начала сделайте диагностику.
Вячеслав Морозов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2018, 22:34 #3
Аватар для Антон Александрович
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 615
Отправить сообщение для Антон Александрович с помощью ICQ
Антон Александрович Антон Александрович вне форума
Member
Аватар для Антон Александрович
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 615
Отправить сообщение для Антон Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

как это диагностику делать? Вы ему напишите, он подвергает за нужный провод, и машина за ведётся. Диагностика это .....?
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2018, 15:51 #4
Аватар для Станислав Трачук
Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 675
Отправить сообщение для Станислав Трачук с помощью ICQ
Станислав Трачук Станислав Трачук вне форума
Member
Аватар для Станислав Трачук
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 675
Отправить сообщение для Станислав Трачук с помощью ICQ
По умолчанию

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА .
Эти слова производят на неискушенного человека почти магическое действие, и он искренне уверен, вот подключится компьютер, считаются ошибки, сотрутся из памяти ЭБУ, и всё, машина исправна! Чем и пользуются мошенники(объявлений в инете о предоставлении таких услуг великое множество ), сосчитал ошибки, стер, для важности произнес несколько слов на английском якобы объясняющих причину возникновения проблемы, с умным видом посоветовал поменять то или это, взял деньги и исчез в неизвестном направлении. И как говорил один из моих посетителей «И только тогда до меня дошло, что я лох, и меня только что развели на энную сумму». Но это личный выбор каждого и переубеждать вас у меня нет ни малейшего желания.

Компьютерная диагностика –точнее чтение ошибок из памяти ECU, просмотр параметров, облегчает поиск одних, , но затрудняет поиск других проблем. Диагност способен при помощи сканера может обнаружить 40-60% неисправностей, остальные сканер не отслеживает или указывает на несуществующие. Так происходит, когда неисправность не относится к электрике, либо не укладывается в предусмотренный разработчиком алгоритм самодиагностики, по которому ECU формирует набор кодов ошибок. Потеря одной функции обеспечения приводит к невозможности исполнения нескольких функций исполнения. Последние просто не будут работать, будучи полностью исправными, именно поэтому такие неисправности принято называть наведенными.

Хочу дать несколько советов, если вы решили ремонтировать машину самостоятельно, думаю, они будут полезны и уберегут вас от ошибок.
1) Всегда нужно помнить, ошибки ECU это информация к размышлению, а не к действию
2) Всегда нужно знать принцип работы того или иного проблемного датчика или исполнительного механизма и его параметры.
3) Всегда проверять питающие напряжения, состояние массы, исправность проводки.
4) Всегда под рукой иметь электросхему, и внимательно её изучить.
5) Всегда руководствоваться правилом «Не уверен, не делай!»
6) Всегда нужно помнить, любую неисправность нужно доказать, никогда не торопитесь сразу менять. 7) Никогда не слушайте совета друга и соседа по гаражу, всегда помните, это ваша машина, и деньги тоже ваши.
8) Всегда можно задать вопрос на профильном форуме, но вопрос нужно сформулировать точно и кратко, из-за массы подробностей и многословия вас могут просто не понять. НО, подавляющее большинство советчиков это диванные спецы, настоящие профи всегда в работе, им просто некогда читать и писать посты, и общаются они на узко- специализированных форумах.

Всегда необходимо помнить( если вы всё-таки решили обратиться на СТО) громкое название, обилие рекламы, чай, кофе в офисе, не всегда соответствует профессиональному уровню персонала, а вот ценник на услуги будет запредельным.
Всегда помните"Считывание ошибок-это не диагностика, стирание ошибок -это не ремонт" Если вам сказали"Ошибки мы стерли, теперь будет все нормально" не верьте, они появятся снова, возникновению их всегда есть причина, и её нужно найти. Настоящий диагност всегда найдет причину неисправности, но на её поиск иногда уходит много времени, но это все равно дешевле чем искать проблему методом подмены катушек, свечей, расходомеров, и прочих датчиков. Если же в памяти ЭБУ ошибок нет, то вам именно это путь и предложат, тогда смело говорите им до свидания! Сарафанное радио ещё никто не отменял, всегда есть отзывы о квалифицированных специалистах. Всегда помните, за пиво вам никто ничего не будет делать, диагност это в первую очередь высококвалифицированный специалист, к этому идут годами, плюс очень много денег вложено в оборудование, сканеры, инструмент, программное обеспечение. Соответственно и стоимость услуг соответствующая, но не запредельная как на фирменных СТО.
Не стесняйтесь спросить сколько будет стоить устранить проблему, вам ответят сколько будет стоить час работы, но никто не озвучит всю сумму, проблема может быть найдена за 5 минут или за пять часов, все зависит от неисправности. Никогда не соблазняйтесь дешевизной, всегда помните, неправильно поставленный диагноз влечёт за собой неоправданные финансовые затраты. Никогда не торгуйтесь, вы не на базаре, не устраивает цена, ищите дешевле, это ваша машина и проблемы тоже ваши.

И самое важное- никогда не стойте рядом с диагностом когда он работает, и тем более не задавайте вопросы, этим вы сбиваете человека с мысли, и таким образом удлиняете процесс работы. Диагност в основном работает не руками а мозгами, и не нужно ему мешать. Из личного опыта могу привести пример, " клиент очень мне хотел помочь, поэтому без остановки рассказывал по симптомы болезни, или давал советы или задавал вопросы по его мнению очень важные." Всё это время я совершенно не мог сосредоточится, все буквально валилось из рук, и тогда ему было предложено свалить домой, и чем быстрее, тем лучше, но очень вежливо и настойчиво. После его ухода, я успокоился. спокойно попил кофе, и через 40 минут проводка была проверена, обрыв найден и запаян, собран жгут.

Сейчас очень популярно делать компьютерную диагностику самому, этому усиленно помогает реклама типа" Сэкономь деньги, сделай диагностику самостоятельно" и наши китайские товарищи, выпускающие различные недорогие сканеры типа ELM с выходом на Андроид. Это по моему мнению, приняло размер эпидемии, все стараются диагностировать сами, к радости продавцов, продажи растут как грибы.
Но самое печальное, на основании ошибок пытаются сами ремонтировать, и в результате головная боль и денежные расходы. Пример: один человек по советам в инете, неравномерность работы двигателя пытался устранить заменой топливной рампы с форсунками, на момент приезда ко мне, у него в багажнике уже лежало две, и намеревался купить ещё одну. У второго, тоже в багажнике, лежал комплект свечей, расходомер, датчики коленвала и распредвала, бензонасос, и ЭБУ, катушка зажигания и комплект высоковольных проводов. Ну и как их назвать?

К чему я это все так подробно рассказываю? А к тому, что каждый должен заниматься своим делом, наша народная забава, сэкономить или нахаляву просто неистребима, ведь все прекрасно знают" Скупой платит дважды" и все равно делают это.
Станислав Трачук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите может ли авто на холодную заводиться плохо из-за Неисправного дмрв Паша Самойлов Двигатель и его системы 3 06.02.2019 21:36
Такой вопрос, лада Калина 8 кл.2011 год, прогретая стала плохо заводиться, Антон Запромётов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.12.2018 20:32
Машина стала плохо заводиться в мороз масло синтетика меняю каждые 10.000 но Димас Колесов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.08.2018 12:35
После простоя стала плохо заводиться.даже с подгазовыванием заводится раза с Павел Алексашкин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 22.07.2018 05:55
Вечер добрый. Ребят подскажите может у кого было такое. Калина 11 года 1.6 8ми Александр Прытков Общий технический раздел 1 03.07.2018 19:48



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019