Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 12:47 #1
Аватар для Серёжа Митин
Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 621
Отправить сообщение для Серёжа Митин с помощью ICQ
Серёжа Митин Серёжа Митин вне форума
Member
Аватар для Серёжа Митин
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 621
Отправить сообщение для Серёжа Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Этим летом съездил из Санкт-Петербурга в Воронеж и обратно. Обратился там с разной мелочёвкой в «Воронеж-Авто-Сити» по поводу гарантийного ремонта. Что тогда нашлось - всё исправили, с этим претензий нет. Но недавно обратился в питерский сервис-центр Интей, тоже с разной гарантийной мелочёвкой (на левой передней двери стеклоподъёмник перестал работать, печка на первых двух делениях не пашет - но это всё не важно, главное другое). Так вот, мне отказали в принятии машины на том основании, что мой пробег только приблизился к 12-ти тысячам, а вот я якобы был в октябре в воронежском автосервисе, и там пробег у меня был уже 12.900, так что есть подозрение в том, что я счётчик себе перемотал, и мне надо ещё и доказывать, что это не так. Но дело в том, что в октябре машины в Воронеже вообще не было, и это могу доказать, т.к. она как раз в это время стояла в Питере на ремонте по КАСКО (помято было крыло и т.п.). Дозвонился я до «Воронеж-Авто-Сити», те признали, что это их косяк, сказали, что перепутали мою машину с другой и пообещали исправить. После созвона ещё через неделю инженер по гарантии сказал, что, у них в базе исправлять что-то сложно, и что с Тольятти они пытались договориться - и не вышло, и предложил мне, чтобы когда я в след раз буду обращаться в питерский автосервис, позвонил бы ему, а уж он как-нибудь с ними договориться. Я настоял, чтобы всё-таки они базу у себя подправили, он вроде как согласился, но с тех пор пропал. До директора или его зама мне никак не получается пробиться - просто не соединяют. А горячая линия, как выяснилось - вообще просто никому не нужная опция. Потому что там, как оказалось, претензии на обслуживание не принимают, а лишь отвечают на вопросы. Никому не нужные.
Серёжа Митин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.10.2010, 16:39 #2
Аватар для Камиль Ильхамович
Member
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 608
Камиль Ильхамович Камиль Ильхамович вне форума
Member
Аватар для Камиль Ильхамович
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 608
По умолчанию

Тяжелая ситуация. К суду дело идет?
__________________
Если вам не нравится, что я говорю, у вас просто не достаточно высокий IQ.
Камиль Ильхамович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2010, 13:06 #3
Аватар для Максим Шестаков
Member
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Покровск
Сообщений: 640
Максим Шестаков Максим Шестаков вне форума
Member
Аватар для Максим Шестаков
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Покровск
Сообщений: 640
По умолчанию

Вроде как разрешилось, но как-то странно. Кучу денег на мобильные разговоры с Воронежем потратил, те сначала соглашались, потом заявили, что проблемно им в истории что-то менять, прогнали какую-то хрень про то, что Тольятти им не разрешает.. В конце концов в Питере машину на гарантийный ремонт всё же взяли... потому что пробег к этому времени оказался уже больше 13-ти. И типа стало вроде как всё правильно. И вообще, мне в Интее сказали, что такие случаи уже были, и ничего в истории ремонта машины, которая у них в электронном виде в их сетке, не меняется. Всё, что туда накатано - там и остаётся. Мне распечатали мою историю - там вообще бред полный, как будто вовсе не моя машина. Да, и починили только печку, про стеклоподъёмник сказали, что его меняют только целиком, и его уже пол-года им не привозят, так что как-нибудь в след раз. Ну и совсем уж мелочь, но неприятно: все обращения в гарантийный ремонт - только условно бесплатные, на самом деле всегда заставляют за помыв машины платить.
__________________
Если чего-нибудь нет, обхожусь без него
Максим Шестаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2011, 18:19 #4
Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 674
Александр Таратынов Александр Таратынов вне форума
Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 674
По умолчанию

Всё время у них деталей нет, а в магазине за углом есть и ещё как минимум от трёх разных производителей одна и та же деталь.... =)
__________________
Лучший способ мстить противнику - это не походить на него
Александр Таратынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2011, 20:44 #5
Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 639
Юрик Зиньков Юрик Зиньков вне форума
Member
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 639
По умолчанию

Так что не ставить в салоне на гарантию?
Юрик Зиньков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2012, 00:51 #6
Аватар для Кирилл Петров
Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Кирилл Петров с помощью ICQ
Кирилл Петров Кирилл Петров вне форума
Member
Аватар для Кирилл Петров
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Кирилл Петров с помощью ICQ
По умолчанию

у меня до первого т.о на гарантии была. в это время обнаружили поломку эур, с салона гнала загорелся сигнализатор. После этого меняю расходники и обслуживаю в обычном сервисе.
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Кирилл Петров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доброго всем дня. есть ли смысл делать тех. обслуживание, если пропущены все Эдик Галачиев Гарантийное и сервисное обслуживание 8 18.10.2018 03:02
Ребят с новым годом) скажите дорогое ли по стоимости, обслуживание лады калины 2 Павел Архипов Гарантийное и сервисное обслуживание 10 29.09.2018 13:09



Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019