Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 02:48 #1
Аватар для Андрей Гаранин
Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 643
Андрей Гаранин Андрей Гаранин вне форума
Member
Аватар для Андрей Гаранин
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 643
По умолчанию

О масле. Вот скажите, нафига вам 40-ки в моторе? Просто посмотрите, данный мотор воздушного охлаждения. 1 цилиндр. Китаец. Крутится до 10 тыс. Всего 800 грамм масла. Карбюраторный. И ездит на автомобильном масле 0в30 с добавлением дисульфида молибдена. И так уже 5 месяцев. После подобных прохватов слюна на цилиндре кипит, если плюнуть, а на головке подавно. Как была компрессия 9 как я его купил, так и осталась 9. Мотор чистый внутри. Расход масла - ноль. Ни одному гражданскому мотору не снился такой тепловой режим и такие нагрузки, как и эксплуатация. Дак зачем вам 40ка то? В пробке стоять?
Андрей Гаранин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.05.2017, 18:37 #2
Аватар для Сергей Емжин
Member
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Сергей Емжин с помощью ICQ
Сергей Емжин Сергей Емжин вне форума
Member
Аватар для Сергей Емжин
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Сергей Емжин с помощью ICQ
По умолчанию

В каком регеоне проживаете, уважаемый?)))
__________________
Сопротивляйся прихотям твоим в молодости, ибо в старости никак не сможешь себя исправить, чтобы от них отвыкнуть
Сергей Емжин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2017, 21:23 #3
Аватар для Ринат Гайсин
Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 646
Отправить сообщение для Ринат Гайсин с помощью ICQ
Ринат Гайсин Ринат Гайсин вне форума
Member
Аватар для Ринат Гайсин
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 646
Отправить сообщение для Ринат Гайсин с помощью ICQ
По умолчанию

екб.
Ринат Гайсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2017, 12:30 #4
Аватар для Pavel Grinin
Member
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 584
Pavel Grinin Pavel Grinin вне форума
Member
Аватар для Pavel Grinin
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 584
По умолчанию

ну вот как у вас там летом? Макс температура какая?
Pavel Grinin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2017, 07:02 #5
Аватар для Руслан Буранов
Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 639
Руслан Буранов Руслан Буранов вне форума
Member
Аватар для Руслан Буранов
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 639
По умолчанию

Артём, 32 было в этом году. У тебя принудительное охлаждение. Даже если у тебя 45 летом, это мало чего меняет.
Руслан Буранов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2017, 14:44 #6
Аватар для Артур Муродян
Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 678
Отправить сообщение для Артур Муродян с помощью ICQ
Артур Муродян Артур Муродян вне форума
Member
Аватар для Артур Муродян
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 678
Отправить сообщение для Артур Муродян с помощью ICQ
По умолчанию

45 и это только в тени, с таким температурным диапазоном, для твоего региона 0w30 отличная всесезонная вязкость, зимы дай Бог круче наших Ставропольских, ты не можешь всем регеонам навязывать именно эту вязкость, ибо стабильность масляной плёнки при высоких нагрузках зависит от второй цифры, нам больше подходит вязкость 5w40, зимы не холодные, а лето чуть ближе к тропикам, там не только слюна зашкварчит, педали плавится
Артур Муродян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2017, 06:25 #7
Аватар для Артур Муродян
Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 678
Отправить сообщение для Артур Муродян с помощью ICQ
Артур Муродян Артур Муродян вне форума
Member
Аватар для Артур Муродян
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 678
Отправить сообщение для Артур Муродян с помощью ICQ
По умолчанию

Артём, с чего вдруг масляная пленка станет нестабильной при 50?))) Какая ей вообще разница сколько градусов на улице?)) У тебя блокс головой нагреется до срабатывания вентилятора. Масло чуть выше. И что? При 30 градусах будет все то же самое.
Артур Муродян вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2017, 16:12 #8
Аватар для Дмитрий Никишин
Member
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 604
Дмитрий Никишин Дмитрий Никишин вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Никишин
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 604
По умолчанию

стабильность масляной пленки вообще не зависит от цифр на канистре с маслом. Это вязкость. И не имеет никакой связи с проведением масляной пленки.
Дмитрий Никишин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2017, 07:13 #9
Аватар для Андрей Гаранин
Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 643
Андрей Гаранин Андрей Гаранин вне форума
Member
Аватар для Андрей Гаранин
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 643
По умолчанию

пфф, это не блок нагреется до срабатывания вентилятора, а ОЖ, в целиндрах температуры куда побольше, + окружающая среда, я не отрицаю что если ездить на вязкости 0w30 5w30, в моем регионе моторы сразу загнутся, нет, не сразу, но чуть быстрее, в итоге все мы придём к вязкости 10w40 и затем к ремонту
Андрей Гаранин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2018, 10:02 #10
Аватар для Айрат Халиуллин
Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 644
Отправить сообщение для Айрат Халиуллин с помощью ICQ
Айрат Халиуллин Айрат Халиуллин вне форума
Member
Аватар для Айрат Халиуллин
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 644
Отправить сообщение для Айрат Халиуллин с помощью ICQ
По умолчанию

блоки ваши загнутся от сороковки, ибо густое масло хуже циркулирует и отводит тепло. Никакого разрыва масляной пленки быть не может, это не вода. Да, температура цпг больше. И это ничего не значит, ибо она не будет постоянно расти. Чем выше разница температур, тем быстрее отвод тепла. Чуть быстрее загнутся моторы, эксплуатируемые на некачественной синтетике. И чем выше вязкость, тем выше вероятность.
Айрат Халиуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотор 21126 лада калина(1поколение)пробег 130тыс.км. в моторе масло Лукойл люкс Айгиз Самситдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 06.02.2019 13:36
На калине мотор в масле, хозяин говорит что сифонит из под клаппоной крышки. Кирилл Морозов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.01.2019 11:22
Кто подскажет, можно ли просто паука поставить 4-1 на 8 кл мотор без удлиненной Максим Ерёмин Гарантийное и сервисное обслуживание 6 26.11.2018 09:44
Господа, приветствую! Ласточка на моторе 1.4. Мотор греется до 100 градусов. Иван Сёмин Гарантийное и сервисное обслуживание 3 29.10.2018 19:59
Здарова мужики! Что скажите о масле CASTROL MAGNATEC A3/B4 5W30 СИНТЕТИКА Денис Солдатенко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.10.2018 09:17



Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019