Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Member
|
предложу историю ремонта -плавали обороты,неустойчиво работал мотор,8 кл,,Брат как мог менял все подряд,Поменял модуль бензонасоса в сборе,за 4 тыс,,поменял лямбду,поменял катушку,поменял заслонку за 9 тыс,е-газ,,Машина уже на холодную перестала заводиться,только с подгазовкой,,Наконец выточил токарь переходник для манометра .Замерили давление в топливной рампе -новый модуль бензонасоса в сборе показал давление 2 кг и сразу падает .Насос не оригинал,хз что за фирма,Достал,посмотрел -датчик РДТ не закреплен нормально -давление не держит -поставили обратно родной -давление стало 3.8 кг,нормально держит .Вернул обратно заслонку родную -лучше заводиться не стало,.Пробовали сигаретой дуть в коллектор -ерунда -не видно ничего . В итоге просто купили за 69 руб комплект прокладок впускного коллектора и поменяли за 20 минут -как бабка отшептала -машина с полпинка заводится,обороты ровные,проблема ушла .Был подсос воздуха через прокладку на первом и втором цилиндрах, Можно просто поменять ради спокойствия,цена вопроса -копейки,старая прокладка усыхает со временем
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Member
|
А чем кучу всего менять, то диагностика выявит это все и дымогенератор с манометром и компрессометром за полчаса и цена 700 рублей. И деньги целее и время и нервы.
__________________
Если чего-нибудь нет, обхожусь без него |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
как раз диагностика то и не покажет подсос воздуха,я тоже через это прошёл,и причина была в этих прокладка мать их
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Member
|
елм не покажет. А если делать поэтапно то покажет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Member
|
не всегда диагностика показывает проблему. Я в своё время искал причину ошибки "бедная смесь". Ездил к 3 диагностам. И дымили, и давление замеряли. И все фильтра поменял, и форсунки почистил. Но так и не нашли ничего. А деньги брали. В итоге 4 диагност даже прошивку сменил и тестировал в движении. Потом его осенило, он скинул фишку с дмрв и всё стало нормально. Просто дмрв умирал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
Диагностика обезательно пакажет, если знать какие параметры смотреть.
Есть диагносты, и ести стиратели ошибок |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Member
|
Для замера давления в рампе не надо ниче вытачивать,просто надо взять манометр обычный для колес, шланг подходящий и два хомута,все, цена вопроса рублей 150 ....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Member
|
Ещё у друга мракобесила до замены уплотнений на форсунках. Эффект тот же.
__________________
Всякое слово без дела ничтожно и пусто |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Member
|
Чтоб проверить сигой нужно иметь целый полиэтиленовый пакет который одевается на Дмрв и насос который можно одеть на впускной коллектор там есть маленькие закрытые резиновыми колпачками технологические отверстия давление до 1 норм больше давать не надо насос желательно обычный чтоб слышать и видеть от куда воздух выходит и дым подавать через патрубок воздуха пока не пойдет из щупа масла который предварительно нужно чутка поднять одеваем патрубок на дмрв на который одет пакет затягиваем хомут патрубки воздуха подаём давление и смотрим
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Member
|
Хренова на 1,4 чтобы все поменять надо пол машины разобрать
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|