Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Member
|
Всем привет. Просто уже всю голову сломал калина греется только машину заводишь моментально буквально 2 3 минуты и температура уже по максимуму ездишь стрелка постоянно в красной зоне постоянно сигнализатор пищит... Вентилятор включается но очень долго работает не знаю даже уже куда заглядывать снял помпу посмотрел крыльчатка на месте не прокручивается термостат поменял ничего не изменилось радиатор снимал через него поток идёт по всем одинаково пропускал горячую воду равномерно все везде проходит. Просто беда какая-то, на машине ездить невозможно, и чем дальше, все сильнее и сильнее начинает уже греться.... Какие есть ещё варианты предположения?
__________________
Я так быстро вспомнил о чем забыл, что сразу забыл, о чем вспомнил |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Member
|
Так же было когда ГБЦ прогорело, и газы шли в систему.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Member
|
у меня газы не идут нормально в том то и дело все и циркуляция нормальная ничего не понимаю только чуть педаль газа задеваешь буквально чуть чуть все с вентилятора кипяток идёт но постоянно пищит в красной зоне в расширитель газа не выбрасывает тосол, не убывает.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Member
|
а на ощуп патрубки всё равномерно греются?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Member
|
да, трогаю патрубок, верхний и обратно, нижний с радиатора, практически одинаковые, можно сказать. Сейчас снял термостат, посмотрю кипяточком полю вообще открываются, нет. Ну, как-то это все сомнительно останется потом, наверное, радиатор, только ещё, но ума не приложу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Member
|
что ещё смущает, что она очень быстро нагревается, ты холодную заводишь буквально 3 - 4 минуты, и температура уже за 90 стоит.
__________________
Я так быстро вспомнил о чем забыл, что сразу забыл, о чем вспомнил |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Member
|
может датчик врут?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Member
|
датчики уже тоже менял, ничего не меняется.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Member
|
в этот момент патрубки трогаешь а они деревянные там такое давление только чуть температура спадает автомобиля вот оставил заглушил постояла все патрубке мяконькие остаются все как положено
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Member
|
я больше всего все-таки склоняюсь к завоздушиванию. У меня у самого когда ГБЦ прогорела долго мучался, запаха не было газов, а грелась особенно зимой в момент.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|