Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#41 | |||
|
||||
Member
|
проставки я ставил назад. Там ШРУСов нет. Перед сток. Только резина 70 профиля. Это и даёт ту же версию кросс по клиренсу
__________________
Сильно вредят дуракам те, кто их хвалит |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
|
|||
Member
|
я понял, но я себе проставки ставил на перед
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |||
|
||||
Member
|
дошло. Ну АвтоВАЗ явно запас прочности в шрусы вложил хороший и смог себе позволить увеличить высоту стойки на 15мм. Но один фиг изменение угла влияет на шрус не в лучшую сторону
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
|
|||
Member
|
это понятное дело, но может если бы стартовал на светофорах со свистом, вышли бы уже из строя, а так, при нормальной езде пока ходят
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |||
|
||||
Member
|
был кросс 16 года, продал в этом году с пробегом 95 тыс, менял только расходники, под капот и не заглядывал вообще. Только ржаветь начала, поэтому и продал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |||
|
||||
Member
|
да это считай и главная проблема, ржавчина
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|