Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2017, 14:09 #1
Аватар для Жорик Абрамов
Member
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 619
Отправить сообщение для Жорик Абрамов с помощью ICQ
Жорик Абрамов Жорик Абрамов вне форума
Member
Аватар для Жорик Абрамов
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 619
Отправить сообщение для Жорик Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

На тему степени сжатия...Ранее мотор был 21126...Переделали мне его в 21124... Сейчас я доволен тягой, динамикой, свыше 4500 не кручу, так как не полностью обкатан! Прошивка - сток! Нет разницы в динамике до 4500 об/мин!!! Чек загорается, катализатор убрал, сейчас один датчик кислорода! Нет, нету, вообще без разницы какой бензин, 92й или 95й! Честно, на 92ом по ощущениям веселее едет! Мотор 21126 - там сжатие 11 единиц, под ОТЛИЧНОЕ 95-ое топливо как минимум! Он когда прогревается, когда температура ОЖ 60-70 - он "валит"...Тянет, крутится легко! Если рабочая температура 87-90 - тяга уже не та! Если температура достигает 103 градуса - начинаются провалы...Я говорю про те моменты, когда масло не попадало в камеру сгорания! Мотор не потреблял масло (именно те случаи в пример привёл)! Переделан был мотор в 21124 по причине "жора" масла! Сейчас масса ШПГ стала больше на 2, 2 кг, её труднее разогнать (ускорить), и тем не менее расход топлива как ранее был на 21126 поршневой, таким он и остался сейчас на 21124! Детонации, слава Богу, не слышу на 92-ом, даже в жару! Друзья, одногруппники, вас удивлю, если облегчить маховик на 1, 5 - 2 кг (а это разность веса ШПГ Приоры и 2112 будет), да так и получится по тяге/динамике...И степень сжатия ниже, углы зажигания раньше, безвтык, ресурс! Маркетологи покупателей "обманули немного"! Раскрыта тайна! Критику в комментариях готов почитать! Могу ошибаться! Моё мнение - тяжёлая поршневая 21124 и шатуны тяжёлые с завода 2110 и маховик с завода облегчённый на 1, 5 - 2 кг по радиусу внешнему - та же динамика, безвтык, расход минимальный...Ресурс мотора больше в 2 раза, по сравнению с 21126 "облегчёнкой"...Минимум детонации...Возможность заливать 92й... >
Жорик Абрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 10.03.2017, 20:56 #2
Аватар для Роман Клепцов
Member
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Роман Клепцов с помощью ICQ
Роман Клепцов Роман Клепцов вне форума
Member
Аватар для Роман Клепцов
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Роман Клепцов с помощью ICQ
По умолчанию

Я тему облегчённого маховика затрагивал, некоторые уверяли, что масса ШПГ никак не влияет на более лёгкое увеличение оборотов мотора...Мол возвратно поступательное движение...Инерция есть! Разница есть! Объяснить не трудно и это ощутимо! Геометрия, физика...Маховик с такой массой установлен, дабы трогаться было легче и дабы было меньше рывков неприятных при езде на оборотах в районе оборотов ХХ... Нет такого на 21126 как бы...На 21124 тем более, но зависит от РХХ, от состояния демпферов сцепления, шестерней КПП...От прошивки тоже зависит!
Роман Клепцов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2017, 05:27 #3
Аватар для Семен Владимирович
Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 637
Семен Владимирович Семен Владимирович вне форума
Member
Аватар для Семен Владимирович
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 637
По умолчанию

Старая прокладка ГБЦ 21124 - не обладает надёжностью...Металлопакет - дело другое! Нужна шлифовка блока другая, но сейчас же это делают! В общем, мотор 21124 можно было иначе доработать, не переделывать в 21126 "втыковый", и это бы дешевле обошлось! Но нет, на покупателей всё взвалили, разрекламировали...Маховик облегчённый легче перегреть в совокупности с корзиной, диском сцепления, но и остынет он то быстрее! Можно придумать проточки для более эффективного охлаждения маховика, как вариант (но могу ошибаться)...
Семен Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.05.2017, 15:43 #4
Аватар для Данил Данилов
Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 639
Отправить сообщение для Данил Данилов с помощью ICQ
Данил Данилов Данил Данилов вне форума
Member
Аватар для Данил Данилов
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 639
Отправить сообщение для Данил Данилов с помощью ICQ
По умолчанию

С более лёгким маховиком эффективнее торможение двигателем, эффективнее его охлаждение (двигателя) при движении по городу активном, меньше нагрузка на тормоза, меньше нагрев и износ тормозов! Ну разве не так??? За счёт степени сжатия более высокой и меньшей инерции ШПГ, 21126 мотор "мотором" машину тормозил эффективнее!
Данил Данилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2017, 00:25 #5
Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для Михаил Руфанов с помощью ICQ
Михаил Руфанов Михаил Руфанов вне форума
Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для Михаил Руфанов с помощью ICQ
По умолчанию

Вы поосторожнее с такими выводами. А кто будет машины покупать. Долбаться с побитыми клапанами, боясь втыка менять ремни грм ролики чуть не через 20-30 тыс. Вы же теперь не выгодны рынку потребления.
Михаил Руфанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.06.2017, 03:57 #6
Аватар для Александр Белоусов
Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 649
Отправить сообщение для Александр Белоусов с помощью ICQ
Александр Белоусов Александр Белоусов вне форума
Member
Аватар для Александр Белоусов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 649
Отправить сообщение для Александр Белоусов с помощью ICQ
По умолчанию

Вес всего играет, не зря же тюнеры облегчают всё (клапана, шпг, маховик), чтоб быстрее раскрутить. Я свой 1.4 откапиталил под 1.5, под 79 поршень. Тоже доволен, масло поджирает немного, грамм 200-300 на 1000км, но это из-за того что люблю иногда дать под сраку когда еду один на работу и сопливит немного из под клапанной чутка. Веста мотор 1.8 вообще гавнище полное, только масло поджиратт начинает, готовься к гильзовке.
Александр Белоусов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2018, 03:58 #7
Аватар для Антон Запромётов
Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Ветлуга
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Антон Запромётов с помощью ICQ
Антон Запромётов Антон Запромётов вне форума
Member
Аватар для Антон Запромётов
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Ветлуга
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Антон Запромётов с помощью ICQ
По умолчанию

На 124 моторе тракторные поршни, так что ни как уже не может так же ехать, во вторых паранитовая прокладка, степень сжатия ушла, лужи в поршнях, опять же тяжелые тракторные шатуны, вес группы очень велик, к тому же отбор на грм идёт, и ты хочешь сказать что 89л.с едут как 98л.с. Попахивает самовнушением)
Антон Запромётов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2018, 18:38 #8
Аватар для Самат Гайсенов
Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 651
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Member
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 651
По умолчанию

Не в той стране мы живём, чтоб на автобанах осушать бак за 5минут и рвать ее как тузик грелку. 110км/ч, край 130 где камер нет, за глаза хватит и 8кл на 82коня.
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2018, 11:38 #9
Аватар для Сергей Тихонов
Member
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Вольск
Сообщений: 627
Сергей Тихонов Сергей Тихонов вне форума
Member
Аватар для Сергей Тихонов
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Вольск
Сообщений: 627
По умолчанию

Если говорить о надежности 16наря, то они все нежные, 8кл самые надежные и выносливые
Сергей Тихонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2018, 13:19 #10
Аватар для Руслан Буранов
Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 639
Руслан Буранов Руслан Буранов вне форума
Member
Аватар для Руслан Буранов
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 639
По умолчанию

с полной загрузкой автомобиля+кондер, я посмотрю как 89 хромых поедет
Руслан Буранов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина-1, мотор 21126, пробег, 130, свечи нжк, катушки родные, фильтр Павел Алексашкин Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.02.2019 00:19
Всем Доброго ! Мотор 1, 6 8 кл. Ранее писал о проблеме, пропала тяга авто, Роман Тихонов Трансмиссия 19 23.01.2019 14:36
Ребята, у кого мотор 21126? Как он вам? Больные места есть Евгений Букреев Гарантийное и сервисное обслуживание 9 28.12.2018 06:07
Лада калина -1 2010 год, мотор 21126 -16, какой максимальной ёмкости Андрей Суровцев Свободное общение 9 26.11.2018 17:59
Мотор 21126 вот так запускаемся в -6 градусов, причём было -20 запуск был такой Михаил Дарменко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 20.04.2018 02:30



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019