Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.07.2017, 20:59 | #1 | |||
|
||||
Member
|
Привет ребята, кл1, 1.4 появились поддергивания на средних оборотах при переключении на повышенную скорость, как буд-то не хватает топлива....или мощности не хватает?!
|
|||
Ответить с цитированием |
29.07.2017, 17:12 | #2 | |||
|
||||
Member
|
Диагностика в помощь. На катушку похоже.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.10.2017, 06:45 | #3 | |||
|
||||
Member
|
|
|||
Ответить с цитированием |
07.11.2017, 23:42 | #4 | |||
|
||||
Member
|
Была такая же ситуация, дело оказалось в дхх, помыл Дроссель и заменил датчик...
|
|||
Ответить с цитированием |
23.12.2017, 12:15 | #5 | |||
|
||||
Member
|
Дергалась, масло кушает двигатель?
|
|||
Ответить с цитированием |
28.01.2018, 21:07 | #6 | |||
|
||||
Member
|
Я с маслами эксперементировал... Лил мотюль 5-30 масло горело... Вернее через сапун кидало в гофру .. Оттуда в Дроссель соответственно на пипке и штоке датчика большой нагар ... Который препятствовал плавной работе
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго… |
|||
Ответить с цитированием |
02.02.2018, 13:19 | #7 | |||
|
||||
Member
|
Гофру проверь, много всей масла?
|
|||
Ответить с цитированием |
21.03.2018, 12:43 | #8 | |||
|
||||
Member
|
Форсунки
|
|||
Ответить с цитированием |
24.03.2018, 06:17 | #9 | ||
|
|||
Member
|
Свечи/Провода/Давление топливо/ Самые проверю причины.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное |
||
Ответить с цитированием |
12.07.2018, 04:13 | #10 | |||
|
||||
Member
|
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричнегого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется. |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребята, почему загорается датчик масла при езде на высоких оборотах | Двигатель и его системы | |||
ребята помогайте.поменял щетки и диодный мост на гене.на больших оборотах дает | Двигатель и его системы | |||
Что дребезжит в рычаге КПП на средних оборотах | Двигатель и его системы | |||
Привет. Стоит бк штат. На нем температура ож на малых оборотах норм как только | Двигатель и его системы | |||
У кого когда появились косяки на Калине | Электрооборудование |