Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2018, 14:48 #1
Аватар для Руфат Латыпов
Member
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Руфат Латыпов с помощью ICQ
Руфат Латыпов Руфат Латыпов вне форума
Member
Аватар для Руфат Латыпов
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Руфат Латыпов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет вопрос такой существует ли двух клапанные термостаты? В интернете нашол инфу что стали производить двух клапанные термостаты один клапан на малый круг второй на большой . Смысл двух клапанного термостата в том что при сильном перегреве закрывает малый круг для более лучшего остывания а также регулирует подачу ож .
__________________
Хорошее правительство – не то, которое хочет сделать людей счастливыми, а то, которое знает как этого добиться
Руфат Латыпов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 20.01.2019, 13:02 #2
Аватар для Евгений Кудря
Member
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 640
Евгений Кудря Евгений Кудря вне форума
Member
Аватар для Евгений Кудря
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 640
По умолчанию



*

Вход

Бензиновый

Дизельный

Турбонаддув

Тюнинг двигателя

Трансмиссия

Энциклопедия



Автомобильный термостат в системе жидкостного охлаждения ДВС: устройство и принцип работы



Термостат является одним из важнейших элементов, который устанавливается в жидкостной*системе охлаждения бензинового или дизельного силового агрегата. В стандартном исполнении это маленькое устройство имеет диаметр около пяти сантиметров и расположено между двигателем и радиатором.*Основной задачей термостата является* управление потоком охлаждающей жидкости, которая циркулирует по рубашке двигателя и радиатору охлаждения. Результатом работы устройства становится возможность быстрого и эффективного прогрева*ДВС*при холодном пуске и дальнейшее поддержание оптимального температурного баланса во всех режимах работы и при любых нагрузках на мотор.

Читайте в этой статье

Появление и модернизация устройства

Наполнитель термостата

Функции и место расположения

Виды терморегулирующих устройств в автомобиле

Одноклапанный, двухклапанный и двухступенчатый термостат

Устройство с электронным управлением

Конструкция термостата с твердотельным наполнителем

Принцип работы

Распространенные неисправности

Диагностика поломки

Обслуживание, профилактика и ремонт

Стоимость детали

Появление и модернизация устройства

Одним из первых термостатов считается появление ртутного устройства для поддержания оптимального температурного баланса в инкубаторе для кур, который изобрел в 1620 году мистер Корнелий Дреббел из Великобритании.

Термостат активно используется в системе жидкостного охлаждения ДВС с 1922 года, когда появились первые* и относительно мощные установки с большим выделением тепла в процессе работы. На раннем этапе было несколько безуспешных попыток *применить устройство в системе охлаждения. Далее конструкцию усовершенствовали, * инженеры подобрали оптимальные* материалы изготовления и добились таких характеристик и надежности, что термостат стал повсеместно используемым элементом в жидкостной системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Рекомендуем также прочитать статью об*устройстве центробежного насоса жидкостной системы охлаждения ДВС.Из этой статьи Вы сможете узнать об особенностях конструкции насоса, его функциях в системе охлаждения, особенностях эксплуатации и ремонта помпы.

В системах охлаждения автомобилей используют два вида термостатов. Существуют решения с твердым или жидкостным наполнителем.*Гелевый термостат для автомобильной жидкостной системы охлаждения двигателя был изобретен французом по имени Серж Вернье в 1963 году. Компания Vernet специализируется на производстве термостатов и сегодня, а продукция этого бренда пользуется заслуженным авторитетом на рынке автозапчастей для различных марок автомобилей по всему миру.

Наполнитель термостата

Термостат может иметь различные виды наполнителя в основе своей конструкции. Мы уже упоминали, что выделяют жидкостной наполнитель и твердотельный. Принцип работы и устройство этих решений практически одинаково. Отличия заключаются только в повышенной герметизации жидкостной конструкции, а также в индивидуальных физических свойствах самого наполнителя и его чувствительности к температурным колебаниям зависимо от состава.

Современные двигатели получили такой тип устройства, который имеет в основе твердый наполнитель. Под таким наполнителем стоит понимать основной термоэлемент, который внутри термостата находится изначально в твердом физическом состоянии.

Функции и место расположения



После того как мотор выходит на оптимальную *рабочую температуру, становится необходимым поддерживать этот показатель в строгих рамках до самого момента остановки двигателя, а в ряде случаев и некоторое время после прекращения работы *ДВС.*Главной задачей устройства является контроль и распределение потока нагретой жидкости охлаждения внутри системы по отводу тепла от двигателя.

Термостат может быть расположен в различных местах, зависимо компоновки двигателя в подкапотном пространстве, а также место его установки напрямую зависит от модели силового агрегата. Также на место установки устройства влияют и конструктивные особенности реализации самой охлаждающей жидкостной системы.*В большинстве случаев термостат находится в месте выхода охлаждающей жидкости из головки блока цилиндров. Вторым наиболее распространенным местом его установки считается вход*центробежного насоса охлаждающей жидкости (помпы).

Виды терморегулирующих устройств в автомобиле

Давайте подробнее поговорим о различных видах автотермостатов с учетом особенностей их конструкции. Двигатель может быть оборудован различными вариантами исполнения терморегулятора, среди которых отмечают:

термостат с одним клапаном (одноклапанный);

двухступенчатый термостат;

устройство с двумя клапанами (двухклапанный термостат);

термостат с электронным управлением;

Одноклапанный, двухклапанный и двухступенчатый термостат

Решение с одним клапаном *отличается простотой конструкции и связанной с этим надежностью. Автопроизводители по всему миру отдают предпочтение такому виду конструкции и оборудуют большинство своих автомобилей именно таким устройством.



Отдельным видом термостата с одним клапаном является двухступенчатая конструкция. Установка такого решения обусловлена тем, что некоторые системы охлаждения в процессе работы создают очень высокое давление охлаждающей жидкости. Клапану термостата сложно преодолеть такое давление. По этой причине конструкция двухступенчатого терморегулятора получила решение, которое подразумевает наличие двух тарелок клапана, которые называют малой и большой. Первой в термостате открывается малая тарелка, которой необходимо заметно меньшее усилие для преодоления созданного в системе давления. Малая тарелка открывается легче, а уже при открытии взаимодействует с большой тарелкой и попросту тянет её за собой. Открытие большой (основной) тарелки термостата до конца открывает канал прохода охлаждающей жидкости.

Если в первом случае термостат имеет один клапан с двумя тарелками, то двухклапанный регулятор*получил два отдельных клапана, которые находятся в едином корпусе. Первый клапан является основным и служит для перекрытия большого круга при движении охлаждающей жидкости в системе. Второй клапан является перепускным и отвечает за циркуляцию жидкости по малому кругу. Работа клапанов синхронизирована. Когда один из них перекрывает канал ОЖ, другой осуществляет открытие нужного контура. Указанная конструкция термостата нашла широкое применение в конструкции легковых авто и грузовиков, которые являются продуктами автоиндустрии из стран СНГ.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Евгений Кудря вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У большинства в интернете рули с маленькой эмблемой, а у меня такой.От чего Вагиз Зинатуллин Ходовая часть 11 17.02.2019 02:14
У кого калина первого поколения кузова хетчбэк, вопрос: существует ли штатаня Максим Шестаков Кузов и салон 20 03.02.2019 21:26
Двс! Вопрос к тем кто кздит на занижении, вычитал в интернете, что нужно Санек Царуш Ходовая часть 7 26.12.2018 12:03
Друзья, всем Нашёл в машине вот такой прибор, был приклеен на полчке двух Aleksandr Sergeich Свободное общение 4 08.09.2018 16:59
товарищи, такой вопрос: а существует ли в природе поводок левого дворника на Лена Тикачева Общий технический раздел 1 21.01.2018 15:17



Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019