Заметил у себя какую то особенность. Когда масло в двигателе около max., то оно куда то уходит. Но вот если уровень опускается до 1/3 между min и max, примерно, то уходить перестает. Двигатель 1.6 8кл. (21114). Возможно и совпадение, но уходит не равномерно. Можно это как то объяснить?
|
Через сальники клапонов выдавливает из за избыточного давления . У меня на классике так было .
|
Это у всех так автомобилей, даже дизелях, легковых и грузовых. Никого не слушай и никуда не лезь. Я всегда держу пол уровня, это нормально все. Даже новые двигателя выкидывают часть, оставляя себе пол уровня и так держится долго.
|
Какое блин избыточное давление)))).? Давление в движке будет одинаковым зоть минимум масла, хоть максимум. Ребята давление масла создают коренные вкладыши на коленвалу. Часть лишнего масла просто выгорает в самом блоке, со временем. Поэтому и не советуют лишнее масло лить, что бы не было отложений и закоксовки поршневой.
|
вобще при максимуме давление должно быть больше, чем при минимуме) это ж закон физики) при одинаковом объеме системы большее в ней количество жидкости даст большее расширение при нагревании)
|
у меня водительский стаж с 89 года, тем более не прерывный. Ездил на разной технике, в плоть до, , Тополь, , . Ну это ладно. Я то пишу как есть на самом деле. Не веришь? Сам проверь.
|
а как стаж влияет на законы физики и термодинамики?)
|
во первых, на сколько ты знаешь строение двигателя). Во вкладышах имеются отверстия 2-3мм, как и на коленвалу совместимые. По этим отверстиям проходит масло. Больше там не пройдет, хоть нагретое, хоть холодное.
|
дак через 2мм отверстие за единицу времени пройдет разное количество масла в зависимости от его вязкости и давления в системе)
|
Грузишь меня физикой). Она у меня в школе слабая была). А вот по жизни в работе движка многое знаю и сына учу так же, не по книжкам мудреным а на деле. И по своему опыту.
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot