Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 23:58 #1
Аватар для Антон Запромётов
Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Ветлуга
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Антон Запромётов с помощью ICQ
Антон Запромётов Антон Запромётов вне форума
Member
Аватар для Антон Запромётов
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Ветлуга
Сообщений: 628
Отправить сообщение для Антон Запромётов с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатели 1.4 или 1.6. Делитесь опытом. Высказывайте мнению. Укажите + и - каждого из двигателей в которых вы убедились на собственно опыте
Антон Запромётов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.10.2010, 04:21 #2
Аватар для Serg Bargest
Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Гагарин
Сообщений: 631
Serg Bargest Serg Bargest вне форума
Member
Аватар для Serg Bargest
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Гагарин
Сообщений: 631
По умолчанию

Двигатель 1,4 16 кл вяловат на низах, момента не хватает для плавного троганья, чтобы не заглохнуть нужно подкручивать, изза этого тронуться с места без пробуксовки сложновато. Разгоняется активно, если крутить до 4500-5000 вообще ураган. Любит высокие обороты, на низах не едет. Значения максимальной мощности и крутящего момента сдвинуты в сторону высоких оборотов, изза этого практически сходит на нет преимущество в экономичности по сравнению с 1,6. А так средний расход при неспешной езде составляет 6,2 литра на сотню в смешанном режиме. И звук двигателя мне нравится, как будто стоит прямоточный глушитель. Когда покупал люкса с мотором 1,6 не было, щас взял бы люкс 1,6 с кондиционером, благо комплектации расширены, все варианты предлагаются с обоими моторами. И еще досаждает невнятная работа ЭУРа, на прямой на высоких скоростях приходится подруливать для сохранения прямолинейности движения, на виражах не хватает информативности, было бы лучше, если бы стоял ГУР.
Serg Bargest вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2011, 19:13 #3
Аватар для Венцеслав Петров
Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 608
Отправить сообщение для Венцеслав Петров с помощью ICQ
Венцеслав Петров Венцеслав Петров вне форума
Member
Аватар для Венцеслав Петров
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 608
Отправить сообщение для Венцеслав Петров с помощью ICQ
По умолчанию

У меня двигатель 1,6 8 клапанный. Из - Снаружи кажется что двигатель работает как дизель, сильная вибрация на ручке КПП даже при работе на холостых, если включить фары печку обогрев заднего стекла и тому подобное то при остановке обороты двигателя падаю до 600-700 об/мин конечно потом поднимаются, расход бензина не так уж и мал. + Разгоняется с самых низов, на второй передаче можно ехать от 20-80 км/ч, на трассе при полной загрузке 140 идет лихо, остается запас еще и потягаться. При разгоне свыше 4500 крутить нет смысла. Про звук глушителя, он конечно очень интересный и не только на 1,4!!!! Просто прикольный)))
Венцеслав Петров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:41 #4
Аватар для Aleksandr Sergeich
Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 632
Отправить сообщение для Aleksandr Sergeich с помощью ICQ
Aleksandr Sergeich Aleksandr Sergeich вне форума
Member
Аватар для Aleksandr Sergeich
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 632
Отправить сообщение для Aleksandr Sergeich с помощью ICQ
По умолчанию

Звук у них интересный потому, что система выпуска одинакова практически. Такое УРРРР-УРРРР - хочется слушать и слушать. А вот 1,4 только после 4500 просыпается по-настоящему
Aleksandr Sergeich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2011, 16:14 #5
Аватар для Димон Серёгин
Member
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 648
Отправить сообщение для Димон Серёгин с помощью ICQ
Димон Серёгин Димон Серёгин вне форума
Member
Аватар для Димон Серёгин
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 648
Отправить сообщение для Димон Серёгин с помощью ICQ
По умолчанию

да зря ты так)) 1.4. в порвет 1,6.даже если тупо по паспорту смотреть то это очевидно,на днях лачетти 1,4 сделал.Водитель по опытнее меня был,т.к. я 2 месяца за рулем. а вообще на 1,4 большой минус то что тяги нехера нет.Вот это меня сильно огорчает.
Димон Серёгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:54 #6
Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 677
Андрей Исаев Андрей Исаев вне форума
Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 677
По умолчанию

Тяги нет на низах, а если раскрутить хорошенько, конечно порвет 1,6. А Лачетти она пусть и 94 лс, но все же тяжелее Калины
Андрей Исаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2011, 23:00 #7
Аватар для Дамир Сафиуллин
Member
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 738
Дамир Сафиуллин Дамир Сафиуллин вне форума
Member
Аватар для Дамир Сафиуллин
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 738
По умолчанию

Так, ребята, на счет того, кто кого порвет 1.4(16 клап.) или 1.6(8 клап. )писали в Журнале ЗаРулем. вот ссылка, чтобы не спорить: и обратите внимание на полку момента 8 клапанного двигателя с пиком в 129 Нм уже при 2500 об/мин! да и мощностная характеристика у 8 кл. ровнее. комментируем
Дамир Сафиуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2011, 14:18 #8
Аватар для Aleksandr Sergeich
Member
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 632
Отправить сообщение для Aleksandr Sergeich с помощью ICQ
Aleksandr Sergeich Aleksandr Sergeich вне форума
Member
Аватар для Aleksandr Sergeich
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 632
Отправить сообщение для Aleksandr Sergeich с помощью ICQ
По умолчанию

если бы был выбор между 1.4.-16 и 1,6.-16 клапанной я выбрал бы 1,6-16. у самого 1,4.
Aleksandr Sergeich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2011, 02:52 #9
Аватар для Санёк Логвинов
Member
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 681
Отправить сообщение для Санёк Логвинов с помощью ICQ
Санёк Логвинов Санёк Логвинов вне форума
Member
Аватар для Санёк Логвинов
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 681
Отправить сообщение для Санёк Логвинов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 1.6-8кл =)) ненаю двигатель прикольный...урчание его очень даже нравица, дело вкуса конешно... из - при нагруженности электроники печки,света и т.д. могут падать обороты(((...больше нету минусов...рычаг коробки не вибрирует сильно и т.д. из + очень классная тяга на низах, можно газ даж не жать и тронешься без проблем( ну ет к слову, а так можно сцепление спалить ) Кто нить знает на счёт ограничителя??? скока денег стоит его убрать??? ну или что для этого надо?)
Санёк Логвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2011, 07:08 #10
Аватар для Serg Benington
Member
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Ардатов
Сообщений: 614
Отправить сообщение для Serg Benington с помощью ICQ
Serg Benington Serg Benington вне форума
Member
Аватар для Serg Benington
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Ардатов
Сообщений: 614
Отправить сообщение для Serg Benington с помощью ICQ
По умолчанию

да и на скорости двигатель 1.6 8 кл эластичнее смотрится чем 1.4 16 кл =)) у меня ещё вопрос: почему на 4 передаче можно 160 разогнать а на 5 тока 155 ??))
Serg Benington вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребятки что под замену? На прогретом двигатели плавают обороты, не всегда, а как Жeкa Бaрсук Двигатель и его системы 6 17.02.2019 23:51
Дамы и господа теперь я с вами, спасибо большое за отзовы про двигатели, все Антон Запромётов Двигатель и его системы 20 03.02.2019 10:25
ДВС!!! Вопрос такой возник... Есть ли в природе двигатели 2.0 литра, чтобы по Максим Денисов Двигатель и его системы 10 02.02.2019 05:56
Стук в двигатели Максим Кондратьев Двигатель и его системы 14 19.06.2012 14:50



Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019