Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
Ответ |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2010, 19:49 | #1 | |||
|
||||
Member
|
Как можно увеличить мощность жвижка? Кто что делал? Что помогает? На сколько увеличивается мощь??? Некоторые бестолковые вещи, на которые просто тратятся деньги...
|
|||
Ответить с цитированием |
13.11.2010, 02:26 | #2 | |||
|
||||
Member
|
Артур,учти что увеличивая мощность двига на единицы,уменьшаешь его ресурс в разы... Жигулевкие двиги и так не все ходкостью блещут,а так он вообще сыпаться начнет как потерпевший...
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей |
|||
Ответить с цитированием |
13.11.2010, 06:40 | #3 | |||
|
||||
Member
|
Лучший способ всегда был и всегда будет - турбирование двигателя. Так как увеличить мощность можно, только повысив объем сгораемой топливно - воздушной смеси. А насчет ресурса - всё зависит от вложений =) знаю людей у которых турбомоторы и по 300 тыщ ездили. Только вот стоимость постройки турбомотора - тысяч 200. Можно канеш и за 50, но с Б/У детальками.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.11.2010, 11:32 | #4 | ||
|
|||
Member
|
Поставь фильтр нулевого сопротивления,прямоточную систему выхлопа(ну не просто прямую трубу,как умудряются делать некоторые),можно также чип-тюнинг сделать и ресурс двигателя не пострадает
|
||
Ответить с цитированием |
08.01.2011, 10:47 | #5 | ||
|
|||
Member
|
Фильтр нулевого сопротивления бесполезная вещь на карбюраторном моторе без дополнительных вмешательств. А самая лучшая система выхлопа, как известно, это ее отсутствие =) Видели когда - нибудь глушители на болидах Ф1?)) а для гражданских машин прямоток есть именно прямая труба с банкой на конце, которую ошибочно прямотоком и называют. Эта самая банка сконструирована так, чтобы не создавать сопроивление потоку и при этом по возможности максимально глушить звук.
|
||
Ответить с цитированием |
14.01.2011, 17:45 | #6 | |||
|
||||
Member
|
На карбюраторном может и бесполезная,но парень то спрашивает для инжектора
|
|||
Ответить с цитированием |
07.06.2011, 16:54 | #7 | |||
|
||||
Member
|
какие мнения посчет расточки движка???
|
|||
Ответить с цитированием |
09.10.2011, 17:01 | #8 | |||
|
||||
Member
|
я предлагаю качественный чип-тюнинг,форсунки повышеной производительности,бензонасос повышеной производительности,електротурбина,облегчённый впуск и выпуск,а также распредвал от 10й моделию. а вообще что хочеш от машины(скорость разгон или тупо повысить мощность никак её не используя),и каков бюджет доработки.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.03.2012, 12:10 | #9 | |||
|
||||
Member
|
желание есть 8 инжекторную до ума довести))) для драга))) с наименьшими затратами)))
|
|||
Ответить с цитированием |
01.04.2012, 18:30 | #10 | |||
|
||||
Member
|
насколько наименшими)))ло 20ти тис. , до 40ка тис.)))примерно суму,назначение я понял осталось тока с бюджетом решить
__________________
Сильно вредят дуракам те, кто их хвалит |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Хочу увеличить мощность двигателя лошадок до150, что посоветуете? Калина 1, 8 | Двигатель и его системы | |||
При запуске холодного двигателя не ровная работа двигателя видно даже как | Двигатель и его системы | |||
Как проверить подушки двигателя без ямы, может у кого нибудь есть свой способ? | Двигатель и его системы | |||
Перегрев Двигателя | Двигатель и его системы | |||
Тюнинг двигателя моей восьмёрки | Двигатель и его системы |