Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 07:48 #1
Аватар для Антон Александрович
Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 615
Отправить сообщение для Антон Александрович с помощью ICQ
Антон Александрович Антон Александрович вне форума
Member
Аватар для Антон Александрович
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 615
Отправить сообщение для Антон Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

новая статья в Авторевю посвящення тому, что на Логаны в целях экономии перестали ставить стабилизатор поперечной устойчивости. Интересно другое - интструментальные замеры максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч...155,9 и 14,5 соответсвенно. Позор товарищи. И эти чудики будут переделовать калину на свое сраное шасси... Впрочем, результаты максимальной скорости говорят о древности конструкции двигателя и аэродинамике чемодана, коим он (логан) собственно и является.
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.11.2010, 16:15 #2
Аватар для Рома Ржиев
Member
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 665
Рома Ржиев Рома Ржиев вне форума
Member
Аватар для Рома Ржиев
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 665
По умолчанию

В декабре автомобили LADA KALINA можно купить по специальным ценам и сэкономить от 36 до 49 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели и ее комплектации. В акции участвуют седаны и хэтчбеки (кроме LADA KALINA Sport) 2008 – 2009 годов выпуска, отправленные в сервисно-сбытовую сеть более полугода назад. Автомобили указанных моделей 2008 года выпуска (по дате выдачи ПТС) можно купить со скидкой от 45 до 49 тысяч рублей от действующей рекомендованной розничной цены. На седаны и хэтчбеки LADA KALINA, изготовленные в 2009 году и отгруженные с завода более 180 дней назад, снижение рекомендованной розничной цены составило 36 – 37 тысяч рублей. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено. Информацию об их наличии необходимо уточнять на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Скидки действуют до 31 декабря 2009 года.
Рома Ржиев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2010, 13:33 #3
Аватар для Женек Цыба
Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Менделеевск
Сообщений: 656
Отправить сообщение для Женек Цыба с помощью ICQ
Женек Цыба Женек Цыба вне форума
Member
Аватар для Женек Цыба
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Менделеевск
Сообщений: 656
Отправить сообщение для Женек Цыба с помощью ICQ
По умолчанию

Marat Marat[te] Kayumov 20 фев 2009 в 22:41 Предлагаю к обсуждения текст двух статей, посвященный убиению Daewoo. ... ... Очень интересен с точки зрения теории финансового заговора, который угробил мощнейший конгломерат Daewoo Group, вследствие чего пропали с дорог автомобили этой успешной марки.
Женек Цыба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.12.2010, 21:42 #4
Аватар для Александр Корелин
Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 630
Отправить сообщение для Александр Корелин с помощью ICQ
Александр Корелин Александр Корелин вне форума
Member
Аватар для Александр Корелин
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 630
Отправить сообщение для Александр Корелин с помощью ICQ
По умолчанию

Список оцинкованных деталей LADA KALINA Итак, оцинкованные детали (обозначен коде детали и наименование) 11180510105600 Соединитель 11180510105700 Соединитель 11180530109400 Усилитель 11180540120400 Желобок 11180540120500 Желобок 11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка) 11180120602000 Экран 11180340308600 Кожух защитный 11180510102400 Панель пола передняя 11180510103400 Панель пола средняя 11180510104200 Панель пола задняя 111805101006875 Соединитель порога пола 11180510134875 Усилитель порога пола 11180510712200 Ниша для з/колеса 11180530141300 Усилитель 11180540106000 Боковина правая 11180540106100 Боковина левая 11180540109275 Панель 11180540110275 Накладка 11180540129275 Соединитель задней арки передний 11180560108400 Панель задка 11180560108400 Панельзадка 11180560125200 Поперечина рамы задняя 11180560402200 Панель крышки багажника 11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя 11180610101400 Панель двери наружная правая 11180610101500 Панель двери наружная левая 11180610102400 Панель двери внутренняя правая 11180610102500 Панель двери внутренняя левая Редактировать Удалить Александр Григорьев 7 авг 2008 в 12:48 Кузов автомобиля LADA KALINA спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности- 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием). Об этом рассказал главный испытатель проекта Сергей Мединец в заводской газете Волжский автостроитель. Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у десятки.
Александр Корелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2011, 16:08 #5
Аватар для Артём Поздняков
Member
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Артём Поздняков с помощью ICQ
Артём Поздняков Артём Поздняков вне форума
Member
Аватар для Артём Поздняков
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Артём Поздняков с помощью ICQ
По умолчанию

Примерив на «Калину» несколько комплектов амортизаторов и другого «железа», а также шин разной размерности, в роли педагогов выступили Сергей Воскресенский и Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев. Задумав привить «Калине» хорошие манеры, мы даже не предполагали, с какими трудностями столкнемся. Одну из передовых моделей ВАЗ выпускает уже третий год, а на прилавках и в интернет-магазинах многие оригинальные детали до сих пор в дефиците. Ни российские, ни зарубежные производители особо не рвутся «улучшать» автомобиль. Комплект амортизаторов от питерской фирмы «Плаза» обойдется в 5–6 тыс. руб. Но мы-таки собрали с миру по нитке, точнее, по «железке». К штатным амортизаторам СААЗ добавились демпфирующие элементы питерской «Плазы» и самарского предприятия «Система технологий». Кстати, вдобавок к последним, грозно именуемым SS20, получили оригинальные верхние опоры амортизаторных стоек, увеличивающие угол продольного наклона (кастер). Компанию им составила растяжка передних стоек. Калужская фирма «Автоэлектроника» предложила электроусилитель руля, который будут устанавливать на конвейерные автомобили. Амортизаторы SS20 вот-вот появятся в продаже – ориентировочные цены для «Калины» 6,5–7,5 тыс. руб. Комплект со стойками в сборе с передними пружинами и верхними опорами, изменяющими кастер, будет дороже примерно на 2,5–3 тыс. руб. Еще решили поиграть шинами – проверить, как ведет себя «Калина» в обувке разной размерности. Для максимальной корректности взяли 13-, 14- и 15-дюймовые типоразмеры одной модели – отечественные Amtel Planet-301. С них и начнем! Они одинаковые не только по модели, но и по рисунку протектора. Но как меняет поведение «Калины» каждый дюйм! НЕ В ДЮЙМАХ СЧАСТЬЕ 175/70R13. Бюджетность этих шин чувствуется сразу. Видимо, ориентиром для разработчиков послужили далеко не самые современные автомобили, будь то наши или зарубежные. «Калина» на таких покрышках ведет себя вяло и скучно. Легкий, но совершенно «пустой» руль, задумчивые реакции в поворотах и откровенное желание при первой же возможности вывалиться передней осью наружу виража. В скольжении автомобиль очень неохотно реагирует на доворот руля и сброс газа. Замеры на динамометрической дороге выявили стабильные, но совершенно неинформативные тормоза. Зато на 13-дюймовых покрышках автомобиль мягко и далеко катится. Как следствие – самый низкий расход топлива. Три типоразмера – 13, 14 и 15 дюймов. Согласитесь, если оценивать глазами, выбор очевиден. 175/65R14. По тому, как заскрипели разболтанные жизнью обивки салона, чувствуем – машина стала жестче. Хотя чуть большая вибронагруженность – сравнительно небольшая плата за приобретенную цельность реакций и неожиданную активность при маневрах, которой «Калина» не славится. Даже усилитель руля, будто спохватившись, попытался нагрузить баранку хоть какой-то обратной связью. Конечно, реакции далеки от совершенства – в быстром повороте и на «переставке» водителю по-прежнему мешают большие крены кузова и запаздывания, но машина едет надежнее, понятнее. На трех комплектах амортизаторов «Калина» не только показала разную скорость на «переставке», но в зависимости от марки демфирующих элементов выделывала самые разнообразные «па». Тормозной же путь практически не изменился, хотя 14-дюймовые шины резче срываются в блокировку. Зато более внятное усилие на педали позволяет точнее управлять замедлением. Совершенно неожиданно у «Калины» ухудшилась способность к свободному качению – иными словами, выбеги, что сказалось на расходе топлива, хотя и незначительно. Посему имеет смысл задуматься: стоит ли пожертвовать лишней порцией бензина ради лучшего поведения на дороге. 185/55R15. Эти шины добавили «Калине» привлекательности не только внешне, но и в поведении на дороге. Она стала чуткой, импульсивной, послушной. Нормально заработал и усилитель руля – в крутом повороте теперь не приходится угадывать, на какой угол повернуты колеса. Но самое главное – «Калина» почти безупречно отслеживала заданную траекторию, что, безусловно, сказалось на «переставке». Увы, беспл
Артём Поздняков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2011, 09:52 #6
Аватар для Ильяс Загаев
Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Надым
Сообщений: 631
Ильяс Загаев Ильяс Загаев вне форума
Member
Аватар для Ильяс Загаев
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Надым
Сообщений: 631
По умолчанию

Увы, бесплатных пирожных не бывает: автомобиль чувствовал на дороге каждый шовчик, каждый камешек – в общем, обстоятельно вытрясал душу. Экспертную оценку подкрепляли объективные данные, полученные на динамометрической и специальных дорогах. Однако это полбеды – вдобавок стало тяжелее тормозить, поскольку машина начала рыскать из стороны в сторону. Более того, возникло ощущение, что сцепные свойства шин превышают возможности стандартных тормозов. Выросло усилие на педали, появились рывки при интенсивном замедлении. Возможно, поэтому завод не рекомендует переобуваться в покрышки этого типоразмера. Почитателей больших дисков и низкопрофильной резины, пожалуй, еще сильнее расстроит, что автомобиль растерял несколько километров максимальной скорости. Не говоря о том, что хуже стала эластичность на высоких скоростях, вырос аппетит. Предварительный итог: «Калине» больше по нраву шины, рекомендованные заводом-изготовителем, – 13- и 14-дюймовые. Причем последние – оптимальный вариант с точки зрения комфорта, экономичности, устойчивости и управляемости. ХОД АМОРТИЗАТОРОМ СААЗ. Перед тестом на машину установили комплект новых демпфирующих элементов Скопинского автоагрегатного завода, которыми сейчас комплектуют новые «калины». По настройкам видно – разработчики пытались улучшить аморфную управляемость «Калины», с ленцой реагирующей даже на довольно резкие движения рулем. С ростом скорости «Калина» активизируется и выглядит довольно бодро на «переставке» и в поворотах. Но и здесь не хватает быстродействия и точности рулевого управления. Хотя надо отдать автомобилю должное – ведет он себя вполне логично и ожидаемо. Не все так однозначно с плавностью хода. Если передняя подвеска неплохо справляется с обязанностями, разве что жестко и шумно отслеживает мелкие неровности, то задняя проявляет излишнюю самостоятельность. Она явно грубее реагирует на ямы и колдобины, старательно передавая их на кузов. В результате «Калина» ощущается излишне жесткой. Хотя запаса энергоемкости в подвесках и так даже с избытком. Амортизаторы СААЗ работают стабильно, но им не хватает сбалансированности характеристик. Непонятно, зачем делать столь упругими демпфирующие элементы задней оси. Если таким образом пытались улучшить управляемость, то почему увеличили именно вертикальную жесткость? «Плаза». Передняя подвеска стала мягче и комфортнее. Зато на пологих волнах появилась вальяжная раскачка кузова, увеличились крены. Прежде чем повернуть, машина заваливается в противоположную от виража сторону и только потом реагирует на руль. При этом задние амортизаторы, наоборот, пытаются продемонстрировать жесткий, «плазовский» характер, собирая с дороги всю мелочь. Получается, что оси «едут» словно бы отдельно друг от друга, а это здорово вредит управляемости. Комфорта тоже нет – на неровностях седоков все равно изрядно потряхивает. И это не самое досадное. В некоторых ситуациях «Калина» стала коварной: ведь «в унисон» увеличившимся кренам кузова активнее заработали жесткие задние амортизаторы. В быстрых поворотах появилась склонность к заносу. Возникает он неожиданно и развивается очень резко, требуя от водителя недюжинной реакции и мастерства, чтобы вернуть автомобиль на траекторию. Пожалуй, производителю не мешало бы отшлифовать характеристики. Можно сместить баланс в сторону комфорта либо, наоборот, сделать машину по-спортивному жесткой. Но главное – не стоит ухудшать и без того посредственную управляемость. SS20. Кто бы мог подумать, что за названием «Комфорт» скрывается почти 50-процентное увеличение усилия при ходе отбоя, а вариант, более близкий по характеристикам к заводскому, назвали «Стандарт»? Впрочем, это право изготовителя, который, кстати, обещает начать серийное производство таких амортизаторов к весне. Мы испытали новинку одними из первых. Автомобиль стал плотным, упругим и, пожалуй, более логичным. На небольших скоростях он подробно повторяет профиль дороги, старательно потряхивая седоков на почти незаметных глазу неровностях. Но эдакая спортивность не воспринимается телом как диско
Ильяс Загаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2011, 09:35 #7
Аватар для Илья Гойдин
Member
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Полысаево
Сообщений: 614
Отправить сообщение для Илья Гойдин с помощью ICQ
Илья Гойдин Илья Гойдин вне форума
Member
Аватар для Илья Гойдин
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Полысаево
Сообщений: 614
Отправить сообщение для Илья Гойдин с помощью ICQ
По умолчанию

дискомфорт, поскольку машина стала цельной. Она не глотает мягко передними колесами неровности, но и не «лягает» увесисто седоков задними – подвеска равномерно распределяет амплитуду перемещений кузова между колесами. Зато энергоемкость выше всяких похвал, да и на высокой скорости «Калина» ведет себя стабильно. Заметно меньше стали крены кузова, но задняя ось, увы, «выключилась» из работы – в быстрых поворотах машина все норовит распрямить траекторию. Такие же проблемы на «переставке» – при скоростях, близких к предельным, водителю мешает скольжение передней оси. Надеемся, разработчики прислушаются к нашим рекомендациям и еще поколдуют над характеристиками. Несмотря на небольшие недочеты, SS20 – оптимальный из трех испытанных комплектов. «Калина» с ним довольно комфортна на плохих дорогах, а при резких маневрах – прогнозируема и не опасна. МЕНЯЕМ КАСТЕР Это помогут сделать нестандартные опоры передних стоек, выпускаемые предприятием «Система технологий» (на фото слева, справа – штатная опора). В отличие от оригинальной детали, у самарской опоры точка крепления стойки сдвинута назад, из-за чего продольный угол наклона (кастер) увеличился. АВТОВАЗ рекомендует не более +1,5° – после установки тюнинговой опоры он вырос до +2,5°. Кстати, абсолютно нормальный показатель для современных автомобилей, и «Калине» он явно пришелся впору. Машина стала четкой, цельной, напористой в управлении, что отрадно сказалось на предельной скорости при выполнении «переставки» (быстрее на 1,1 км/ч). Но главное, заметно улучшились водительские ощущения – руль стал точным и понятным. ПРОВЕРИМ НА ЖЕСТКОСТЬ Растяжка – в числе немногого, что удалось приобрести для «Калины». Видимо, особым спросом не пользуется? Наши испытания показали, что, в отличие от «десятки», особых изменений в поведение автомобиля она не вносит. «Калина» лишь чуточку прибавила в скорости на «переставке» (0,5 км/ч на 14-дюймовых покрышках). Вывод: кузов достаточно жесткий и не нуждается в дополнительном усилении. РУЛИМ ЛУЧШЕ Заодно мы решили попробовать на «Калине» электроусилитель руля, изготовленный ОАО «Автоэлектроника» (Калуга), которым будут комплектовать часть новых автомобилей. Различия в настройках с прежним прибором из Махачкалы проявились в первую очередь при больших углах поворота руля и на скоростях выше 70–80 км/ч – калужский усилитель поддерживает водителя более четкой обратной связью. Правда, ему все-таки недостает отзывчивости при небольших отклонениях штурвала. Хотя 15-дюймовые покрышки заметно улучшили реактивное действие, а близким к идеальному оказался вариант с увеличенным (за счет верхних опор) продольным углом наклона амортизаторных стоек. Кстати, при кастере 2,5–3° даже на 13-дюймовых шинах рулевое управление приобрело приемлемую информативность. Как сделать «Калине» хорошо? Наш рецепт – 14-дюймовые шины, амортизаторы SS20, увеличенный кастер.
Илья Гойдин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.04.2011, 10:12 #8
Аватар для Иван Лукин
Member
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 610
Иван Лукин Иван Лукин вне форума
Member
Аватар для Иван Лукин
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 610
По умолчанию

Новый Renault Logan стартовал в России Позавчера на московском заводе «Автофрамос» прекратилось производство седанов Renault Logan. Почему перестали выпускать самую популярную иномарку в России (по итогам 11 месяцев 2009 года), которая у нас разошлась тиражом в четверть миллиона экземпляров? Ответ прост – его сменит обновлённая модель, с которой мы познакомились на вчерашней презентации.
Иван Лукин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2011, 22:19 #9
Аватар для Радмир Сафиуллин
Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Алзамай
Сообщений: 674
Отправить сообщение для Радмир Сафиуллин с помощью ICQ
Радмир Сафиуллин Радмир Сафиуллин вне форума
Member
Аватар для Радмир Сафиуллин
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Алзамай
Сообщений: 674
Отправить сообщение для Радмир Сафиуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Как сообщает Самарское обозрение, главный конструктор ОАО АвтоВАЗ» Евгений Шмелев публично выступил против концепции превращения предприятия в площадку по сборке лицензионных автомобилей Renault-Nissan. Согласно новой концепции стратегического развития ОАО «АвтоВАЗ» до 2014 года, в ближайшем будущем с производства должны быть сняты «классические» модели и «Самара». Их место займут новые автомобили, первым из которых будет RF 90 на платформе «Рено». Позже в производство поступит автомобиль низкой ценовой категории на платформе «Калины». Против данной концепции выступил главный конструктор Евгений Шмелев. До своего назначения на должность главного конструктора ОАО «АвтоВАЗ» Евгений Шмелев руководил работами по проекту С. Впервые свое несогласие с концепцией разыития завода он высказал еще на правлении ОАО «АвтоВАЗ» во время обсуждения принятой позже стратегии. Тогда его замечания не были приняты во внимание. После этого Е. Шмелев выступил с критикой этого проекта на совете главных конструкторов России, который возглавляет председатель правительства РФ Владимир Путин. Тезисы своего выступления Шмелев направил В.Путину в письменном виде. В письме, в частности, говорится, что новая стратегия ВАЗа – это «поэтапное преобразование предприятия в сборочное производство лицензионных автомобилей с утратой собственной компетенции разработки автомобиля по полному циклу». Кроме того, конструктор указал на остановку разработки платформы C и нового двигателя с рабочим объемом 1, 8 л. В письме Шмелев также утверждает, что новые разработки, которые, согласно новой стратегии, должны быть прекращены в завершающей стадии, были выше по уровню, чем лицензионные автомобили, которые должен будет выпускать АвтоВАЗ. «Эти разработки проводились в тесном сотрудничестве с авторитетными инжиниринговыми фирмами, прошли аудит технических специалистов фирм Magna, FIAT, Renault, были публично представлены на международных форумах специалистов и получили достойную, документально подтвержденную оценку», пишет конструктор. Также Шмелев просит В.Путина вернуть стратегию ВАЗа на доработку и обеспечить ее новое обсуждение «на основе публичной состязательности мнений». Как отмечает издание, Шмелев не исключил, что вскоре оставит свой пост главного конструктора ВАЗа. (c) За рулем
__________________
Я так быстро вспомнил о чем забыл, что сразу забыл, о чем вспомнил
Радмир Сафиуллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:04 #10
Аватар для Василий Александрович
Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 588
Василий Александрович Василий Александрович вне форума
Member
Аватар для Василий Александрович
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 588
По умолчанию

На АВТОВАЗе началась модернизация главного конвейера Первая нитка конвейера освобождается под совместные проекты c Renault-Nissan Ремонтные службы АВТОВАЗа приступили к плановому новогоднему обслуживанию оборудования, сообщается в пресс-релизе компании. В течение рождественских каникул будет проведен комплекс работ по переносу выпуска моделей LADA SAMARA на вторую нитку главного конвейера, на которой объединят линии сборки этого семейства и LADA 2105/2107. Первая нитка конвейера будет освобождена для модернизации под совместные проекты АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. На сборочном конвейере начался ремонт оборудования, предназначенного для предварительной сборки узлов и агрегатов- модернизируется транспортная система, с помощью которой происходит стыковка кузова с мотором, трансмиссией и задней подвеской. В ходе новогодней модернизации главного конвейера работы будет вестись по всей технологической цепочке, начиная момента поступления сваренных кузовов на окраску. С января 2010 года все автомобили классической серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA - впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов. Помимо работ в цехах окраски и сборки, около 2500 сотрудников ремонтных служб АВТОВАЗа будут задействованы в других производствах: прессовом, металлургическом, механосборочном, пластмассовых изделий. В общей сложности на новогодние каникулы запланировано более 12 тысяч работ (23700 чел/смен) на 4010 единицах оборудования. (c) За Рулем,
Василий Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калины 2 новые продают интересно Иван Сёмин Доска объявлений 7 05.02.2019 12:37
Интересно что то из этого зайдет на аву группы Антон Сергеев Гарантийное и сервисное обслуживание 5 30.10.2018 16:26
Интересно подделка или нет Женек Цыба Трансмиссия 10 20.10.2018 22:55
Интересно сколько стоит катализатор от наших авто? Особенно интересно от 16кл Serg Benington Гарантийное и сервисное обслуживание 5 16.10.2018 14:07
Интересно такие ещё можно где то Вячеслав Мельников Общий технический раздел 8 02.09.2018 16:08



Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019