Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 13:28 #1
Аватар для Дмитрий Амелин
Member
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 640
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель ВАЗ-11183 создан на базе двигателя ВАЗ-2111. Увеличения объема до 1,6 л достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизмененном диаметре цилиндра. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Протоки для охлаждающей жидкости выполнены по всей высоте блока. В нижней части блока расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. По сравнению с двигателем ВАЗ-2111 блок цилиндров 11183 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока равна 197,1 мм. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу проходят масляные каналы. Для уменьшения вибраций, служат 8 противовесов. Радиус кривошипа коленчатого вала 11183 на 2,3 мм больше, чем у 2111, за счет этого ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя 11183 отлита маркировка 11183. На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив, ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора с встроенным демфером крутильных колебаний. На заднем конце коленвала установлен маховик. На маховике напресован стальной зубчатый обод. Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлено три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. На днищах поршней выполнены углубления для камеры сгорания и клапанов. Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу. Головка блока установлена на блок цилиндров сверху, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в двух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока. Камера сгорания в головке блока двигателя 11183 стала больше по сравнению с двигателем 2111: её длина увеличилась с 79 до 81 мм, а ширина с 48 до 50 мм. Для различия головок блока рядом с резьбовым отверстием 1-ой свечи двигателя 11183 есть прилив с номером 11183. Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник термообработаны - отбелены. В связи с тем, что на двигателе 11183 применен фазированный впрыск топлива, в сисетме управления двигателем установлен датчик фазы. В двигателе по два клапана на цилиндр: один впускной, другой выпускной.
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.09.2010, 17:35 #2
Member
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 632
Владислав Шмурак Владислав Шмурак вне форума
Member
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 632
По умолчанию

Так у меня тож такой двигатель все вроде нармуль только вот когда завел машину, под капотом слышно что-то завывает но как только прогреется то все отлично. Вот спрашивал еще у некоторых калиноводов тож говорят что такое присутствует, но как обычно сошлись на мнение что если проходит то нармально. Хочу спросить кто знает про эту проблему получше пишите плиз.
__________________
Суть дела не в полноте знания, а в полноте разумения
Владислав Шмурак вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2010, 06:31 #3
Аватар для Sabir Ryazantsev
Member
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 679
Отправить сообщение для Sabir Ryazantsev с помощью ICQ
Sabir Ryazantsev Sabir Ryazantsev вне форума
Member
Аватар для Sabir Ryazantsev
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 679
Отправить сообщение для Sabir Ryazantsev с помощью ICQ
По умолчанию

это из-за зажигания, при прогреве оно позже,а потом становится раньше! залей 98 и тарахтение еще менее заметным станет!
Sabir Ryazantsev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2010, 14:11 #4
Аватар для Сергей Тихонов
Member
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Вольск
Сообщений: 627
Сергей Тихонов Сергей Тихонов вне форума
Member
Аватар для Сергей Тихонов
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Вольск
Сообщений: 627
По умолчанию

Повторюсь еще раз... Это болтается поршневая. Почитать можно тут: 127 страниц форума посвящено этой проблеме. У меня уже стук и на прогретом двигателе появляется. Жду лета, буду делать расточку и замену поршневой.
Сергей Тихонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2010, 02:31 #5
Аватар для Ильяс Рахимов
Member
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 609
Отправить сообщение для Ильяс Рахимов с помощью ICQ
Ильяс Рахимов Ильяс Рахимов вне форума
Member
Аватар для Ильяс Рахимов
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 609
Отправить сообщение для Ильяс Рахимов с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ ПУГАЙ!!!я читал этот форум!! если на прогретом тарахтит и на 98 нет разницы - значит поршневая, а так это ИЗ-ЗА ЗАЖИГАНИЯ!
Ильяс Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:01 #6
Аватар для Евгений Букреев
Member
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 583
Отправить сообщение для Евгений Букреев с помощью ICQ
Евгений Букреев Евгений Букреев вне форума
Member
Аватар для Евгений Букреев
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 583
Отправить сообщение для Евгений Букреев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на холодную тарахтит как трактор, после прогрева всё ОК.
Евгений Букреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:20 #7
Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

значит с поршневой порядок!
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2011, 19:15 #8
Аватар для Андрей Хайлов
Member
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Андрей Хайлов с помощью ICQ
Андрей Хайлов Андрей Хайлов вне форума
Member
Аватар для Андрей Хайлов
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Андрей Хайлов с помощью ICQ
По умолчанию

а причём тут зажигание? есть какие либо факты?
Андрей Хайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2011, 16:24 #9
Аватар для Антон Мавлыга
Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Антон Мавлыга с помощью ICQ
Антон Мавлыга Антон Мавлыга вне форума
Member
Аватар для Антон Мавлыга
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 642
Отправить сообщение для Антон Мавлыга с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно, когда машина холодная, тепловой зазор большой и поршень болтается, машина прогревается и зазор уменьшается... Вот и вся разгадка. А со временем и на горячую затарахтит....
Антон Мавлыга вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2011, 21:55 #10
Аватар для Серёжа Митин
Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 621
Отправить сообщение для Серёжа Митин с помощью ICQ
Серёжа Митин Серёжа Митин вне форума
Member
Аватар для Серёжа Митин
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 621
Отправить сообщение для Серёжа Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий Дёма Гурин ты же какое-то отношение к сервису тачек имеешь, че тебе объяснять!!??как влияет угол опережения зажигания на работу двигателя почитай в инете, если не знаешь! Андрей Пармёнов , вот прочти ту ветку,на которую дал ссылку, там и про зажигание написано!ты думаешь,что температура движка по приборам такая же, как и между трущейся парой поршень-цилиндр!???
Серёжа Митин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лада калина 1.6 двигатель 8 клапанный, какое масло заливать в двигатель Артём Поздняков Двигатель и его системы 12 12.12.2018 16:32
ребят, перелил немного масла в двигатель, немного выше максимума, двигатель 16 8 кл Кайрат Омаров Двигатель и его системы 11 05.12.2018 05:38
лк1 1.4 мотор 16кл. Двигатель троил, заменил катушку, но двигатель не перестал Семен Владимирович Двигатель и его системы 5 13.07.2018 12:32
двигатель на калине начинает троить загорается check, и моргает двигатель Данил Данилов Двигатель и его системы 10 07.06.2018 23:24
Двигатель 1,6 16V Санек Царуш Двигатель и его системы 20 15.08.2017 09:10



Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019