Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 02:10 #1
Аватар для Эдуард Яруллин
Member
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 633
Эдуард Яруллин Эдуард Яруллин вне форума
Member
Аватар для Эдуард Яруллин
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 633
По умолчанию

На автомобили ВАЗ-11174 (универсал), ВАЗ-11184 (седан), ВАЗ-11194 (хетчбек) Lada Kalina устанавливают двигатель ВАЗ-11194, созданный на базе двигателя ВАЗ-2112. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР. Стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу
Эдуард Яруллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 07.09.2010, 14:47 #2
Аватар для Александр Восмячкин
Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Александр Восмячкин с помощью ICQ
Александр Восмячкин Александр Восмячкин вне форума
Member
Аватар для Александр Восмячкин
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 666
Отправить сообщение для Александр Восмячкин с помощью ICQ
По умолчанию

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. Отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив првода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.
Александр Восмячкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2010, 20:16 #3
Аватар для Aslan Magomaev
Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 611
Отправить сообщение для Aslan Magomaev с помощью ICQ
Aslan Magomaev Aslan Magomaev вне форума
Member
Аватар для Aslan Magomaev
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 611
Отправить сообщение для Aslan Magomaev с помощью ICQ
По умолчанию

ШАТУНЫ. Стальные, кованые с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка. ПОРШНИ. Отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.
Aslan Magomaev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2010, 06:48 #4
Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 603
Дмитрий Корнилов Дмитрий Корнилов вне форума
Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 603
По умолчанию

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Внижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впусных клапанов, другой для выпускных. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫ ВАЛЫ установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны - отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели прводят в действие клапаны. Двигатель ооснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно нрегулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой.
Дмитрий Корнилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2010, 17:07 #5
Аватар для Стас Канин
Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 672
Стас Канин Стас Канин вне форума
Member
Аватар для Стас Канин
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 672
По умолчанию

СИСТЕМА СМАЗКИ двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры рапределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давленитя масла и масляных каналов. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса,термостата, расширительного бачка и шлангов.
__________________
Сильно вредят дуракам те, кто их хвалит
Стас Канин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.12.2010, 02:26 #6
Аватар для Артём Иванов
Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 629
Артём Иванов Артём Иванов вне форума
Member
Аватар для Артём Иванов
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 629
По умолчанию

СИСТЕМА ПИТАНИЯ включает в себя электричекий топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя 21126 от двигателя 11194: - топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава, - топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними, - регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе, - в дроссельном узле нет отверстия, соединяющего воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. В систему питания функционально входит СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.
Артём Иванов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2011, 10:09 #7
Member
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Новоульяновск
Сообщений: 636
Антон Павлович Антон Павлович вне форума
Member
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Новоульяновск
Сообщений: 636
По умолчанию

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ) СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА двигателя закрытая, с отводом картерных газов во впускной коллектор через сепаратор маслоотделителя, установленного в крышке головки блока цилиндров. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускном коллекторе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частичо или полностью открыта, основной объем газов проходт по шлангу большого контура в воздухоподводящий рукав перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камерв сгорания.
Антон Павлович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2011, 11:35 #8
Аватар для Дмитрий Ушаков
Member
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Прогресс Ам обл
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Дмитрий Ушаков с помощью ICQ
Дмитрий Ушаков Дмитрий Ушаков вне форума
Member
Аватар для Дмитрий Ушаков
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Прогресс Ам обл
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Дмитрий Ушаков с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже хочу калину 1.4 16-ти клаппаную)
Дмитрий Ушаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2011, 18:09 #9
Аватар для Эдуард Яруллин
Member
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 633
Эдуард Яруллин Эдуард Яруллин вне форума
Member
Аватар для Эдуард Яруллин
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 633
По умолчанию

Самат- КРАСАВЧИК. Очень интересная информация!
Эдуард Яруллин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:09 #10
Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 684
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

меня папа задолбал уже....скажите мне точно на 16 кл при обрыве ремня грм клапана гнет или нет???
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лада калина 1.6 двигатель 8 клапанный, какое масло заливать в двигатель Артём Поздняков Двигатель и его системы 12 12.12.2018 16:32
ребят, перелил немного масла в двигатель, немного выше максимума, двигатель 16 8 кл Кайрат Омаров Двигатель и его системы 11 05.12.2018 05:38
лк1 1.4 мотор 16кл. Двигатель троил, заменил катушку, но двигатель не перестал Семен Владимирович Двигатель и его системы 5 13.07.2018 12:32
двигатель на калине начинает троить загорается check, и моргает двигатель Данил Данилов Двигатель и его системы 10 07.06.2018 23:24
Двигатель 1,6 16V Санек Царуш Двигатель и его системы 20 15.08.2017 09:10



Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019