Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 12:23 #1
Junior Member
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 1
KVSokolov KVSokolov вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 1
Unhappy неустойчивая работа на хх + низкие обороты

Здравствуйте, попробую описать свою проблему!
предыстория: 28 декабря матушка, на своей калине 2008 года (1,4 16 кл.) отправилась из москвы в уфу. под владимиром, у нее заклинило помпу (на 40000 км оо). оборвало ремень, со всеми вытекающими. в придорожном сервисе слупили с нее приличную сумму. не доехав до уфы около 50 км. у нее начала моргать лампа аварийного давления масла (с ее слов: "то горит, то не горит"). приехала домой, лампа начала уже больше гореть, чем моргать. проверил манометром - на хх 0.2-0.3 при оборотах 3000 - поднимается до 0.8-1.0. сменил маслонасос, ситуация не изменилась. так как времени заниматься у меня ей не было, решили мы, что полетит она обратно на самолете, а машина, до лучших времен, постоит во дворе. летом появилось немного времени, решил разобрать мотор, выяснилось, 3 болта (все со стороны выпуска) на постели рв были не затянуты, снял, герметика слой очень большой, волны на шейке рв и постели, люфт выпускного вала. до кучи уж снял цпг, кольца в хорошем состоянии, шейки хорошие, юбки нормальные. собрал все обратно, хорошенько затянув. вылезла новая проблема: машина глохнет на хх (+ к тому обороты 500-600), увидел, что рхх сломан, заменил, проблема не исчезла, кое как машина прогрелась, начала работать на маленьких оборотах, иногда при повороте дз машина как бы "цепляется" и преодолев порог в 1000 об.мин. начинает работать нормально, бросаешь газ, все возвращается на круги своя. подключил elm327 ошибок нет, нажимаешь педаль, дпдз - показывает пропорционально. снял фишку с дмрв, дернулась, но обороты остались прежними, в планах проверить на подсос воздуха, топл. фильтр, сам насос.
собственно вопросы:
1. что еще можно проверить на предмет оборотов на хх?
2. давление после разборки-сборки поднялось до 2,5 на оборотах 500-600, но после 10 минут работы снова упало до 0,5 =((( что можно попробовать сделать с гбц, кроме замены? видел на формах, что умельцы, разверткой правят постели (правда это было на 8 кл.).
3. если все-таки менять гбц, то может лучше поменять двигатель? есть желание поставить 1,6 приоровский, тогда что делать со сцеплением, коробкой?
KVSokolov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Ответ

Метки
аварийное давление масла, замена двигателя, низкие обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребят, какой конденсатор, какой емкости цеплять на колонки чтобы срезать низкие Михаил Солнышков Электрооборудование 5 08.02.2019 23:32
Работа двигателя с пауком Евгений Степанов Двигатель и его системы 5 21.11.2018 08:35
Работа Динар Бадыков Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.10.2018 03:15
Машина стала неустойчивая Незарегистрированный Отзывы владельцев о Лада Калина 0 13.12.2015 19:02
работа печки Ильяс Загаев Ходовая часть 21 03.12.2015 00:00



Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019