предложу историю ремонта -плавали обороты,неустойчиво работал мотор,8 кл,,Брат как мог менял все подряд,Поменял модуль бензонасоса в сборе,за 4 тыс,,поменял лямбду,поменял катушку,поменял заслонку за 9 тыс,е-газ,,Машина уже на холодную перестала заводиться,только с подгазовкой,,Наконец выточил токарь переходник для манометра .Замерили давление в топливной рампе -новый модуль бензонасоса в сборе показал давление 2 кг и сразу падает .Насос не оригинал,хз что за фирма,Достал,посмотрел -датчик РДТ не закреплен нормально -давление не держит -поставили обратно родной -давление стало 3.8 кг,нормально держит .Вернул обратно заслонку родную -лучше заводиться не стало,.Пробовали сигаретой дуть в коллектор -ерунда -не видно ничего . В итоге просто купили за 69 руб комплект прокладок впускного коллектора и поменяли за 20 минут -как бабка отшептала -машина с полпинка заводится,обороты ровные,проблема ушла .Был подсос воздуха через прокладку на первом и втором цилиндрах, Можно просто поменять ради спокойствия,цена вопроса -копейки,старая прокладка усыхает со временем